В Волгоградском регионе Приволжской железной дороги по маршруту Петров Вал – Максим Горький отработали методику пропуска поезда массой более 12 тысяч тонн. Как сообщает пресс-служба компании, организация пропуска данного поезда проводилась по разработанной на дороге «Программе и Методике динамо-тормозных испытаний соединенных поездов массой 12 600 тонн на участке Петров Вал – Максима Горького Приволжской железной дороги при вождении грузовыми электровозами серии ВЛ80». Технология соединенных поездов предусматривает использование двух электровозов, расположенных в голове и середине поезда.
Во время движения особое внимание уделялось обеспечению поезда автотормозами, состоянию контактной сети и режиму ведения поезда. Для проведения необходимых замеров были задействованы тормозоиспытательный и тягово-энергетический вагоны.
По словам первого заместителя начальника Приволжской железной дороги Владимира Геруса, применение данной технологии вождения поездов позволит обеспечить пропуск предъявляемого грузопотока в границах Южного полигона.
- Приволжская железная дорога имеет разветвленную инфраструктурную сеть и вариативность прохождения поездопотока. В 2017-2019 годах предполагается проведение масштабных путевых работ на полигоне от Сызрани до Котельниково с выходом на Тихорецкую. Во время осуществления ремонтно-путевых работ вождение соединённых поездов - естественная возможность увеличить пропускную способность магистрали. Сегодня мы отработали эту технологию, и будем применять ее на других участках. На участке Петров Вал – Максим Горький будут курсировать соединенные поезда в период проведения ремонтных работ на перегоне Качалино – Котлубань, - отметил он.