Волгоградцам вернули 2,6 млн рублей, переплаченных за коммунальные услуги
В первом квартале текущего года в государственную инспекцию жилищного надзора Волгоградской области поступило 9,6 тысячи обращений жителей. По информации ведомства, по итогам их рассмотрения потребителям вернули более 2,6 млн рублей, переплаченных за коммунальные услуги.
Основная часть жалоб касалась соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, технического состояния и эксплуатации жилищного фонда, оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Инспекторы провели почти 2000 контрольно-надзорных мероприятий, выявили 1,9 тысячи нарушений, выдали 1,6 тысячи предписаний и предостережений. Возбуждены 747 административных дел. 211 должностных и юридических лица привлечены к административной ответственности, сумма наложенных штрафов составила 15 млн рублей.
Напомним, наведение порядка в сфере ЖКХ инициировано губернатором Андреем Бочаровым. Работа по формированию рынка добросовестных управляющих организаций, повышению качества обслуживания жителей проводится на системной и плановой основе. Так, в 2020 году были возбуждены 2,6 тысячи административных дел, 1,2 тысячи должностных и юридических лиц привлечены к административной ответственности, наложено штрафов на общую сумму 72 миллиона рублей.
Вас заинтересует: