Волгоградские рестораторы, представители фэшн-индустрии, компаний сферы развлечений стали участниками международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2019. Мероприятие стартовало сегодня в Москве.
Как пояснили RIAC34.RU в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, ежегодно привлекая к участию сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. Коллективный стенд волгоградских компаний организован Центром комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области «Мой бизнес» совместно с региональным Центром поддержки предпринимательства.
Участниками выставки стали четыре компании: ИП Килякова И.В. - студия фотоподарков VIRINKA, ИП Семененко Э.Р. - сеть магазинов женской брендовой одежды BrendBerry; фотосувениры с дополненной реальностью; ИП Филатов И.А. - изготовление детских аттракционов, представляет франшизу детского аттракциона "Паровозик"; ООО "Каскара Кофе" – сеть кофеен «Кстати, кофе».
Отмечается, что в рамках BUYBRAND Expo будет работать «Школа франчайзеров», слушатели которой узнают нюансы стратегии и создания франшизы. Также состоится форум «Франчайзинг и инвестиции. Big Ideas 2.0» с участием экспертов и экономистов, представителей известных компаний франчайзеров.
Предприниматели региона активно
участвуют в выставках и форумах различного уровня, активно пользуясь государственными мерами поддержки. В частности, при содействии региональных центров поддержки бизнесмены провели переговоры на таких международных выставках, как «Газ. Нефть. Технологии – 2019» в Уфе, «Продэкспо – 2019» в Москве, «Пищевая индустрия – 2019» в Республике Беларусь, «Kazbuild-2019» в Алматы, «СРМ - Collection Première Moscow» в Москве, Interlight Russia в Москве, «Подарки, Новый год.Осень 2019» в Москве и др.