Туристический проект «Фирменное меню Волгограда» и сарептская горчица представлены на международной выставке в Японии. Российская неделя эногастрономического туризма стартовала в Токио 27 ноября и продлится до 2 декабря.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе администрации региона, уникальные бренды «Фирменное меню Волгограда» и сарептская горчица являются визитными карточками Волгоградской области. Гастрономический проект «Фирменное меню Волгограда» как нельзя лучше представляет особенности и традиции региональной кухни. В рецептах волгоградских блюд используются простые, но характерные для нашего края продукты: рыба, горчичное масло, овощи и злаки, ягоды и фрукты, свежие фермерские продукты. В состав меню вошли 10 авторских блюд: каша «Сталинградская», горчичный соус, яичница «Волжская», уха из осетра, каша «Иловлинская», винегрет «Сарепта», котлета «Волго-Донская», крем-брюле «Каймак», салат «Ахтубинский» и торт «Царицынский». Авторы проекта – представители Академии гастрономической дипломатии ДиВо.
Еще один фирменный продукт региона – сарептская горчица. Именно на территории Волгограда в поселении Сарепта более 200 лет назад был построен первый горчично-маслобойный завод. Благодаря богатому составу витаминов и минералов горчичное масло и сегодня пользуется большой популярностью по всей стране. А Волгоград наряду с Девонширом в Англии и Дижоном во Франции является одной из горчичных столиц мира. Семена сарептской горчицы используются во всем мире для приготовления особо острой горчицы.
Отметим, что в честь открытия Российской недели эногастрономического туризма в Токио организован прием с участием Посла РФ в Японии, представителей органов власти и
туристического бизнеса двух стран. Завершится международный форум гала-ужином российской кухни. Мероприятие проходит при поддержке Федерального агентства по туризму.