79005/

ГосДума намерена сделать рекламный рынок в регионах доступнее для местных предпринимателей

#Экономика и бизнес 20 февраля 2017, 12:55 / Экономика и бизнес
Депутат Госдумы от Волгоградской области Александр Носов прокомментировал законопроект, согласно которому не менее 20% мест для наружной рекламы в городах будет отдано малому бизнесу. Такой документ сегодня находится на рассмотрении нижней палаты российского парламента.

Сегодня на рекламном рынке сложилась ситуация, крайне невыгодная для местных компаний, работающих в сфере малого и среднего бизнеса. Крупные федеральные фирмы захватили его практически полностью, в том числе используя дочерние предприятия. Они то и стали диктовать свои условия игры. Между тем, малый бизнес оказался в стороне. 

Изменить такое положение вещей должны два разрабатываемых документа: Федеральный закон «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Оба уже получил одобрение Госдумы в первом чтении.

Поправки предполагают установление минимальной доли рекламных конструкций – не менее 20% - каждого вида, владельцы которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства. При этом муниципалитеты могут установить собственный минимум, но он также не должен быть меньше 20%. Доля социальной рекламы остается прежней – обязательные 5%.

Но это не единственный плюс для региональных компаний. Как подчеркнул депутат Государственной Думы Александр Носов, согласно предлагаемым нововведениям, каждый участник торгов обязан будет раскрывать информацию об аффилированных лицах.

- Нередко бывает так, что в регион приходит новая фирма и позиционирует себя как самостоятельное, независимое предприятие, а затем выясняется, что это «дочка» какой-то московской компании. Если данный законопроект примут, такого больше не будет, - заявил депутат.

Чтобы сделать работу в сфере распространения наружной рекламы еще более прозрачной, муниципалитеты обяжут размещать в открытом доступе в интернете не только сведения об аффилированных лицах, но также информацию обо всех выданных разрешениях, договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Фото: Александр Куликов

Обсуждение:

Вас заинтересует:
В Волгограде стартовал второй этап благоустройства склона центральной набережной
В Волгограде стартовал второй этап благоустройства склона центральной набережной
Будет приведена в порядок территория площадью более 2 тысяч квадратных метров
В Волгоградской области завершили модернизацию крупной подстанции
В Волгоградской области завершили модернизацию крупной подстанции
. Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Юга установили здесь пять элегазовых выключателей 500 кВ, что повысило надежность транзита электроэнергии между Волгоградской, Ростовской и Астраханской энергосистемами.
 Волгоградское предприятие получило расширенную поддержку федерального центра
Волгоградское предприятие получило расширенную поддержку федерального центра
Компания применяла бережливые технологии по нескольким направлениям: «Производство», «Управление запасами и логистикой», «Культура непрерывных улучшений» и «Маркетинг и продажи»
Для волгоградских муниципалитетов провели образовательный семинар
Для волгоградских муниципалитетов провели образовательный семинар
Программа была посвящена актуальным вопросам реализации муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципального жилищного контроля и муниципального контроля в сфере благоустройства.
Розничный оборот превысил 43 млрд: волгоградцы скупают одежду и парфюм
Розничный оборот превысил 43 млрд: волгоградцы скупают одежду и парфюм
Больше всего жители региона покупают, косметику, телефоны, одежду и стройматериалы.
В Волжском нашли нарушения в работе пунктов выдачи федеральных маркетплейсов
В Волжском нашли нарушения в работе пунктов выдачи федеральных маркетплейсов
Владельцы не оборудовали надлежащим образом подъезды к коммерческим помещениям.
Топ новостей
Опрос