79005/

ГосДума намерена сделать рекламный рынок в регионах доступнее для местных предпринимателей

#Экономика и бизнес 20 февраля 2017, 12:55 / Экономика и бизнес
Депутат Госдумы от Волгоградской области Александр Носов прокомментировал законопроект, согласно которому не менее 20% мест для наружной рекламы в городах будет отдано малому бизнесу. Такой документ сегодня находится на рассмотрении нижней палаты российского парламента.

Сегодня на рекламном рынке сложилась ситуация, крайне невыгодная для местных компаний, работающих в сфере малого и среднего бизнеса. Крупные федеральные фирмы захватили его практически полностью, в том числе используя дочерние предприятия. Они то и стали диктовать свои условия игры. Между тем, малый бизнес оказался в стороне. 

Изменить такое положение вещей должны два разрабатываемых документа: Федеральный закон «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Оба уже получил одобрение Госдумы в первом чтении.

Поправки предполагают установление минимальной доли рекламных конструкций – не менее 20% - каждого вида, владельцы которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства. При этом муниципалитеты могут установить собственный минимум, но он также не должен быть меньше 20%. Доля социальной рекламы остается прежней – обязательные 5%.

Но это не единственный плюс для региональных компаний. Как подчеркнул депутат Государственной Думы Александр Носов, согласно предлагаемым нововведениям, каждый участник торгов обязан будет раскрывать информацию об аффилированных лицах.

- Нередко бывает так, что в регион приходит новая фирма и позиционирует себя как самостоятельное, независимое предприятие, а затем выясняется, что это «дочка» какой-то московской компании. Если данный законопроект примут, такого больше не будет, - заявил депутат.

Чтобы сделать работу в сфере распространения наружной рекламы еще более прозрачной, муниципалитеты обяжут размещать в открытом доступе в интернете не только сведения об аффилированных лицах, но также информацию обо всех выданных разрешениях, договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Фото: Александр Куликов

Обсуждение:

Вас заинтересует:
Волгоградская область вошла в ТОП-3 по обработке строительных отходов
Волгоградская область вошла в ТОП-3 по обработке строительных отходов
По итогам прошлого года волгоградскими предприятиями было обработано и утилизировано почти шестьсот тысяч тонн строительного мусора.
Волгоградцев приглашают на крупный бизнес-форум «Предприниматель 2024»
Волгоградцев приглашают на крупный бизнес-форум «Предприниматель 2024»
Участников ждет полезный контент, насыщенная программа и встречи с бизнес-наставниками.
В Волгоградской области определили лучшие работы в поддержку инициативного бюджетирования
В Волгоградской области определили лучшие работы в поддержку инициативного бюджетирования
Из 220 проектов, подготовленных учащимися образовательных учреждений, отобрано 20 лучших видеороликов и 20 комиксов
За год объем поддержанного экспорта в Волгоградской области превысил 26 млрд рублей
За год объем поддержанного экспорта в Волгоградской области превысил 26 млрд рублей
В мероприятии участвуют представители Минэкономразвития РФ, бизнес-сообществ ЮФО, Минсельхоза России, Минпромторга России, региональных Центров поддержки экспорта и РЭЦ.
В Волгограде названа дата публичных слушаний по исполнению бюджета-2023
В Волгограде названа дата публичных слушаний по исполнению бюджета-2023
В Волгограде назначены публичные слушания об исполнении бюджета Волгограда за 2023 год.
Создание в Волгоградской области селекционного центра — задача масштабная, но выполнимая
Создание в Волгоградской области селекционного центра — задача масштабная, но выполнимая
В ходе сегодняшней рабочей поездки губернатора Андрея Бочарова на предприятие «Сады Придонья» была обозначена масштабная задача создания в Волгоградской области крупнейшего в России селекционного центра садоводческого направления.
Топ новостей
Опрос