Стал известен прожиточный минимум в Волгоградской области на 2027 год
Постановление подписал губернатор.
В Волгоградской области стал известен прожиточный минимум на 2027 год. Губернатор Андрей Бочаров подписал постановление № 686-п вчера, 9 ноября.
Согласно официальному документу, прожиточный минимум на душу населения с 1 января 2027-го будет составлять 17 395 рублей. Это примерно на 1100 рублей больше, чем есть сейчас, – 16 288 рублей.
Также выросли и показатели по основным социально-демографическим группам. Прожиточный минимум для трудоспособного населения поднялся до 18 961 рубля, что примерно на 1200 рублей выше нынешнего – 17 754 рубля. Для детей прирост оказался более 1000 рублей: в 2026-м – 15 799 рублей, в 2027-м – 16 873 рубля.
Самую маленькую надбавку в рублях получили пенсионеры. В 2026-м прожиточный минимум для них был 14 008 рублей, в 2027-м станет 14 960 рублей.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2027-го и продолжит действовать до 31 декабря этого же года. От прожиточного минимума зависят размеры ряда социальных выплат, минимальных пенсий, пособий и устанавливают критерии нуждаемости.

