18+
Тёмная тема

Стал известен прожиточный минимум в Волгоградской области на 2027 год

Экономика и бизнес

Постановление подписал губернатор.

Подпишись на нас в дзене!

Чтобы не пропустить новые публикации

В Волгоградской области стал известен прожиточный минимум на 2027 год. Губернатор Андрей Бочаров подписал постановление № 686-п вчера, 9 ноября.


Согласно официальному документу, прожиточный минимум на душу населения с 1 января 2027-го будет составлять 17 395 рублей. Это примерно на 1100 рублей больше, чем есть сейчас, – 16 288 рублей.


Также выросли и показатели по основным социально-демографическим группам. Прожиточный минимум для трудоспособного населения поднялся до 18 961 рубля, что примерно на 1200 рублей выше нынешнего – 17 754 рубля. Для детей прирост оказался более 1000 рублей: в 2026-м – 15 799 рублей, в 2027-м – 16 873 рубля.


Самую маленькую надбавку в рублях получили пенсионеры. В 2026-м прожиточный минимум для них был 14 008 рублей, в 2027-м станет 14 960 рублей.


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2027-го и продолжит действовать до 31 декабря этого же года. От прожиточного минимума зависят размеры ряда социальных выплат, минимальных пенсий, пособий и устанавливают критерии нуждаемости.

Читайте нас в соцсетях!
Оцените новость
Главное

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Контакты:
Россия, 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Мира, зд. 19, помещ. 1

Мы используем файлы сookie и обрабатываем персональные данные с использованием сервисов веб-аналитики. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Подтвердите Ваше согласие, нажав кнопку "Принять все"