Работодатели из Волгограда поделились своими методами удержания сотрудников, передают «Городские вести» со ссылкой на исследования рекрутинговой компании SuperJob. Цель этих мер — сохранить ценные кадры.
Согласно полученным данным, 26% компаний пытаются удержать каждого сотрудника, который хочет уйти. Однако 65% работодателей признают, что они прилагают усилия к удержанию только иногда. В первую очередь это касается редких и узкоспециализированных специалистов. Кроме того, компании стремятся сохранить сотрудников, которые приносят прибыль или были выращены внутри организации. Даже с позитивными «середнячками» не спешат расставаться, предлагая им различные преференции: повышение зарплаты, изменение рабочего графика, повышение в должности и так далее.
Исследователи рынка считают, что основная причина, по которой компании стремятся удержать кадры, заключается в дорогом обучении и адаптации новых сотрудников, а также в страхе утечки данных к конкурентам. Многие работодатели также признают, что текучка кадров негативно сказывается на атмосфере в коллективе.