В Роспотребнадзоре по Волгоградской области объяснили, куда волгоградцы могут обратиться, если при взаимодействии с финансовыми организациями не удается найти компромисс.
С жалобой на банк гражданин может обратиться в Банк России, Роспотребнадзор или суд, - пояснили в санитарном ведомстве.
В первом случае клиенты могут пожаловаться, если со счета списали деньги, если отказались совершить операцию по подозрению в отмывании доходов или заблокировали счет. В Банк России также можно написать жалобу, если банк отказал в изменении условий ипотеки заемщику, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. Или не исполняет денежные обязательства перед вкладчиком. Подать обращение можно, в том числе, через
официальный сайт регулятора в разделе «Интернет приемная».
В Роспотребнадзор можно пожаловаться, если банк навязывает дополнительные платные услуги – от смс-оповещения до страхования, если предоставляет неполную или недостоверную информацию о банковских продуктах, или меняет в одностороннем порядке условия договора. Обратиться в Роспотребнадзор по Волгоградской области можно в электронной форме
на сайте ведомства или направив почтой на бумажном носителе по адресу: г. Волгоград, проспект Ленина,50б.