Власти Волжского принимают жалобы через WhatsApp
В Волжском на этой неделе запущен новый канал связи, который призван облегчить коммуникацию между горожанами и властями города-спутника. Комитет благоустройства и дорожного хозяйства местной администрации создал специальный аккаунт в мессенджере WhatsApp, куда все желающие могут пожаловаться на засыхающие зелёные насаждения.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе администрации города Волжского, сообщение должно содержать фотографию, на которой будет зафиксировано ненадлежащее состояние растений, а также небольшое текстовое пояснение, рассказывающее о месте и обстоятельствах съёмки. Аккаунт привязан к номеру: +79954155366.
Каждое полученное сообщение в администрации обещают приравнять к официальному обращению, и оно в обязательном порядке будет рассмотрено специалистами. По итогу проверки гражданина проинформируют о принятых мерах.
Отметим, на прошлой неделе специалисты профильных служб Волжского уже выявили ряд недочётов в организации полива зелёных зон города-спутника. Среди замечаний - отсутствие полива или перелив, несанкционированное включение и полив вне графика. Кроме того, ремонтными бригадами было проведено 14 срочных ремонтных работ и ликвидировано 13 водопроводных утечек.
Вас заинтересует: