Оборот розничной торговли Волгоградской области по всем каналам реализации в январе-феврале 2020 года сложился в объеме 64,1 млрд рублей. К аналогичному периоду 2020-го показатель составил 105,6%.
Как сообщает пресс-служба Волгоградстата, удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли составил 48,1%. Доля непродовольственных товаров составила 51,9%.
«Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий было реализовано на 30,8 млрд рублей,- уточнили в статистическом ведомстве. - Непродовольственных товаров было продано на 16,5 млрд рублей».
Наибольший удельный вес хозяйствующих субъектов, формирующих оборот розничной торговли, приходится на крупный бизнес (51,6%). Вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в товарооборот составил 41,5%, рынки и ярмарки в общем обороте розничной торговли Волгоградской области занимают 6,9%.