С целью повышения качества обслуживания абонентов «Газпром межрегионгаз Волгоград» ввел в эксплуатацию новую систему круглосуточной голосовой поддержки. Обратившиеся в «контакт-центр» по единому телефону 8(8442) 34-04-34 клиенты смогут получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием природного газа в любое удобное время.
Как сообщают в компании, электронный голосовой помощник оперативно предоставит потребителям информацию о состоянии лицевого счета, режимах работы и контактных телефонах абонентских отделов, заключении договора на поставку газа и техническое обслуживание, сумме задолженности за потребленный газ, способах оформления электронной квитанции и другие услуги.
«В ходе тестовой эксплуатации нового сервиса выявлена тенденция к снижению обращений потребителей непосредственно в территориальные участки абонентских отделов для получения информации, – пояснил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» Александр Бахаев. - Используя наиболее современные формы и методы предоставления услуг, наша компания ставит в своей работе акцент на повышение качества обслуживания и переход на новый уровень взаимоотношений с клиентами».
Помимо информационных услуг, интерактивное меню «контакт-центра» поможет абонентам передавать показания приборов учета газа в онлайн-режиме, сообщать о неисправности, формировать уведомление о временном непроживании по адресу, и подавать заявку на опломбирование прибора учета газа.