Отремонтированный участок моста Волжской ГЭС откроют на следующей неделе
#Транспорт
6 ноября 2019, 15:14
Андрей Бондарев / Транспорт
Первый этап ремонта мостового перехода Волжской ГЭС близится к завершению – приведен в порядок участок протяженностью 577 метров и конструкции подмостового пространства под ним. Движение автотранспорта по объекту планируют открыть к 11 ноября. Об этом сегодня сообщил председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского Виталий Кокшилов.
- Движение будут открыто на участке в 540 метров – пока объект не будет окончательно принят в эксплуатацию на нем останутся хозяйственные вагончики, - пояснил он.
Виталий Кокшилов отметил, что проект был непростой и уже после начала работ были выявлены скрытые дефекты, связанные с износом конструкций подъездовой части мостового сооружения.
- Был принят ряд технических решений. В частности, в плане устройства барьерного и перильного ограждения. Это вызвало некоторую задержку, но подрядная организация наверстала упущенный график. И в целом, мы довольны ходом работ. Их качество контролировалось на всех этапах. Замечаний у заказчика нет. Теперь наша задача, поставленная губернатором, провести конкурс и на два следующих этапа реконструкции мостового сооружения в 20 и 21 годах, - сообщил руководитель профильного городского комитета.
В прошлую пятницу была завершена укладка верхнего слоя асфальтобетона. В настоящее время подрядная организация выполняет бетонирование деформационных швов мостового перехода и завершает монтаж барьерного ограждения.
Всего же, как рассказал исполнительный директор ООО «Рисна» Юрий Титоренко, в ходе ремонта на объекте был проведён демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование, торкретирование плит пролетных строений, опалубка и армирование внутренних конструкций, укреплен сточный треугольник и установлены цоколи. Помимо этого, обновлена дорожная одежда: выполнено бетонирование, нанесен слой гидроизоляции, а также уложено два слоя асфальтобетонного покрытия общей толщиной 12 сантиметров.
- На пике работ на объекте было задействовано до 120 специалистов. Сейчас трудится порядка 40. Несмотря на все возникшие сложности, нам удалось выполнить объект в срок. Работала велась практически круглосуточно, в любую погоду. Наши специалисты выкладывались по полной, работали на совесть, - заявил он.
Напомним, что мостовой комплекс Волжской ГЭС не видел капитального ремонта с начала строительства, а проводимые работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула опорные части моста, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложение губернатора Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это решение позволило подойти к вопросу реконструкции ключевой транспортной артерии комплексно.
Отметим также, что восстановление дорожной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетным направлением с 2014 года. За пять лет работы всех видов охватили 1,7 тысячи километров трасс, в том числе в Волгограде порядка 300 километров: таких объёмов не было с советских времён. На следующий среднесрочный период с учетом всех программ в дорожной сфере Волгоградской области запланированы порядка 240 основных проектов строительства и ремонта дорог. Самые масштабные из них: возведение третьей и четвёртой очереди пускового комплекса моста через Волгу, строительство обхода Волгограда, продление рокадной дороги до Спартановки и в направлении Кировского района, а также возведение сотни километров городских и сельских дорог.
Вас заинтересует: