Региональное Управление Роспотребнадзора опубликовало итоги работы «горячей линии» за май 2019 года.
Сотрудники ведомства по телефону получили 134 обращения, из которых 34 (25,4%) касались сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 16 – условий проживания в жилых помещениях, 7 – качества продовольственных товаров, 6 – содержания
территории городских и сельских поселений и промзон, 3 – снабжения питьевой водой, 1 – условий воспитания и обучения.
В сфере нарушения прав потребителей жителей региона (всего 70 обращений, что составляет 52,2%) в основном беспокоят проблемы, связанные с продажей непродовольственных товаров (41), бытового обслуживания населения (9), торговлей продовольствием (8), нарушением правил оказания услуг ЖКХ (7), транспортными услугами (3), риэлтерской деятельностью (1) и банковским сектором (1).
Роспотребнадзор получил в мае и заявления (30, или 22,4%), рассмотрение которых находится вне компетенции ведомства. В этом случае звонившим рекомендовали обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).