С 6 декабря в Волгограде стартует конкурс на лучшее новогоднее оформление объектов торговли, питания и сферы услуг. Как сообщает пресс-служба администрации города, принять участие в нем могут как торговые комплексы, магазины, так и нестационарные торговые объекты, а также кафе и рестораны, салоны красоты, парикмахерские, ателье. Для этого руководителям данных организаций необходимо украсить свои объекты в новогодней тематике и направить заявку в районные администрации до 20 декабря.
Помимо праздничного оформления фасада, входа, витражей и окон предприниматели могут оформить и прилегающую территорию. Например, украсить деревья световой сеткой или дождем, различными светящимися украшениями, разместить фигуры сказочных персонажей, детские городки. Комиссия обязательно учтет и наличие форменной одежды с новогодней атрибутикой у персонала, а также проведение на территории объекта тематических мероприятий: благотворительных акций, новогодних распродаж, детских и молодежных праздников и другие.
В каждой номинации – «Лучшее новогоднее оформление торгового комплекса (торгового центра)», «Лучшее новогоднее оформление магазина», «Лучшее новогоднее оформление нестационарного торгового объекта», «Лучшее новогоднее оформление ресторана», «Лучшее новогоднее оформление кафе, бара (столовой)», «Лучшее новогоднее оформление объектов сферы услуг» и «Лучшее новогоднее оформление объекта торговли, общественного питания или сферы услуг по результатам открытого голосования» – экспертное жюри определит по 3 победителя. Одновременно с работой конкурсной комиссии с 6 по 20 декабря на официальном сайте администрации Волгограда проводится открытое голосование на приз зрительских симпатий. Подведение итогов и церемония чествования победителей состоится в торжественной обстановке.
- Городской конкурс на лучшее новогоднее убранство торговых объектов призван создать праздничную атмосферу и образ города в период новогодних праздников, - отметили в пресс-службе мэрии. - Формирование гармоничного облика городского пространства, в том числе создание эстетически привлекательного вида торговых объектов, в Волгограде уделяется особое внимание. За последние четыре года проведена масштабная работа по улучшению внешнего облика города. Так, в соответствии с новыми правилами размещения информационных вывесок, разработанными и утвержденными в 2016 году, с волгоградских домов и общественно-деловых зданий исчезли громоздкие вывески.