В Волгограде в схему размещения нестационарных торговых объектов добавили 71 место
Фото: Пресс-служба администрации Волгограда
В схему размещения торговых павильонов, киосков и лотков в новом архитектурном виде Волгограда внесен 71 адрес. Как отметили в пресс-служба администрации города, данное решение было принято по обращениям предпринимателей.
23 новых места предназначены для размещения объектов торговли, реализующих товары социального значения: хлеб, овощи, молочную продукцию. Новые места, включенные в схему, соответствуют всем необходимым условиям и требованиям к размещению нестационарных объектов, прежде всего, в вопросах безопасности и удобства для горожан.
Напомним, что новая схема размещения торговых объектов в Волгограде была утверждена в марте 2017 года. Благодаря ей введен прозрачный и единый для всех предпринимателей порядок организации уличной торговли, что позволяет бизнесу развиваться в условиях здоровой конкуренции. Торговые павильоны и галереи, выполненные в едином архитектурном стиле, пришли на смену обшарпанным ларькам и киоскам, заполонившим городские улицы еще в 90-е годы прошлого столетия. Размещение их в те годы происходило хаотично, нередко с нарушением требований безопасности, да и у горожан к их работе имелись обоснованные претензии. Благодаря системным мерам по наведению порядка в сфере торговли и потребительского рынка, которые проводятся в областном центре впервые за последние 20 лет, улицы областного центра освобождаются от разномастных торговых точек, пешеходное пространство благоустраивается и возвращается горожанам.
При этом количество новых мест для размещения нестационарных торговых объектов увеличивается на основании предложений предпринимателей и с учетом всех необходимых условий и требований. Так, в ходе открытого диалога с предпринимателями только за последний год в схему размещения объектов нестационарной торговли были внесены около 450, на сегодняшний день составляет 2258, в том числе 1731 место – для киосков, павильонов и торговых галерей, а также 527 мест – для объектов временного (сезонного) размещения. Места для размещения объектов нестационарной торговли выделяются предпринимателям на основании конкурсных процедур. В настоящий момент уже заключены 1561 договор на размещение киосков, павильонов и торговых галерей.
Вас заинтересует: