94205/

В Волгоградской области растут доходы от торговли и общепита

#Экономика и бизнес 24 августа 2018, 16:51 Елена Мухина / Экономика и бизнес
Фото: Елена Мухина
Оборот розничной торговли в Волгоградской области превысил 210 миллиардов рублей. Показатели получены за семь месяцев текущего года. Бюджет региона от юридических лиц, работающих в сфере потребительского рынка, получил 4,4 миллиарда рублей налогов, что на 550 миллионов рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, с начала 2018 года наблюдается положительная динамика основных показателей потребительского рынка. Так, по данным Волгоградстата, индекс физического объема оборота розничной торговли увеличился на 0,9% к аналогичному периоду прошлого года и составил 210,6 миллиарда рублей. Среднедушевой оборот вырос на 5,2% — до 83 тысяч рублей.
Волгоградская область является лидером в ЮФО по темпам роста доходов сферы общественного питания. Оборот кафе и ресторанов достиг 7,3 миллиарда рублей (104,6% к аналогичному периоду 2017 года), в расчете на душу населения показатель увеличился более чем на 21% и составил 2,9 тысячи рублей.

Динамичное развитие потребительского рынка - увеличение доходов региональной казны. В настоящее время в Волгоградской области действуют 16,5 тысячи объектов розничной торговли (из них 12 тысяч являются стационарными), около двух тысяч общедоступных предприятий общепита и порядка шести тысяч объектов бытовых услуг. Функционирует 35 розничных рынков:13 универсальных и 22 сельскохозяйственных. В первом полугодии проведены также 267 ярмарок.

Перед регионом стоит задача по увеличению валового регионального продукта до триллиона рублей к 2021 году – профильные комитеты и ведомства ведут работу по продвижению местных товаров: облпромторгом организует региональные этапы конкурса «100 лучших товаров России», торгово-закупочные сессии, акции «День качества», «Неделя местного производителя».

Специалисты профильного ведомства также мониторят потребности ритейла, чтобы информировать местных товаропроизводителей о возможностях сотрудничества с крупными сетями, помогая выстраивать партнерские отношения. Так, в феврале 2018 года был открыт первый торгово-выставочный центр «Волгоградское качество», цель которого - создание благоприятных условий для реализации продукции местных товаропроизводителей, ее продвижения на рынки других регионов и за рубеж. Благодаря сотрудничеству с центром более 60 производителей региона нашли свои новые рынки сбыта, получив возможность поставлять продукцию в сети без посредников.

Обсуждение:

Вас заинтересует:
Волгоградские энергетики подключили 1800 новых потребителей
Волгоградские энергетики подключили 1800 новых потребителей
Сетевая организация предоставила им свыше 80 МВт мощности
#Экономика и бизнес сегодня в 12:35
Волгоградскому бизнесу стал бесплатно доступен «Конструктор экспортного контракта»
Волгоградскому бизнесу стал бесплатно доступен «Конструктор экспортного контракта»
Этот инструмент призван упростить процесс подготовки внешнеторговых соглашений, особенно для малых и средних предприятий (МСП), снижая юридические риски и экономя время и ресурсы.
#Экономика и бизнес сегодня в 11:02
3 декабря отключат электроснабжение в трех районах Волгограда
3 декабря отключат электроснабжение в трех районах Волгограда
Ограничения связаны с проведением ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства
Топ новостей
Опрос