Волгоградские антимонопольщики поставили точку в долгом споре о рекламе компании «Алекс Фитнес». Региональное УФАС было уполномочено на рассмотрение этого дела федеральным органом, поскольку реклама распространяется в нескольких городах России.
Дело было возбуждено по заявлению одного гражданина, которому весьма не понравился слоган акции, проводимой фитнесс-клубом: «SE[XS] будет за 4900 Р». Заявитель увидел в нём крайнюю непристойность, усугублённую тем, что её могут видеть и дети, и старики, и беременные женщины. По его мнению, подобная реклама привлекает внимание отнюдь не к клубу, но к самому процессу, который явно проглядывает за четырьмя заграничными буквами.
Представители компании с гневом и негодованием отвергли поползновения в её адрес, указав, что слоган «SE[XS]» расшифровывается как SE – special edition – специальный выпуск, XS - extra small – очень маленькое. Цель рекламной кампании – создать лимитированное предложение на приобретение курса тренировок. Однако, антимонопольщики возразили, что разъяснение напечатано столь мелким шрифтом, что его не смогут прочесть ни дети, ни старики, ни беременные женщины.
Принято решение рекламу признать ненадлежащей. Материалы направлены для возбуждения дела об административном правонарушении. Как прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко: «Большинством голосов было признано, что размещение в рекламе использованных ООО «Алекс Фитнес» выражений недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности».
От редакции. Просим не считать рекламой статью о рекламе фитнесс-клуба. Злополучный слоган в данной информации могут прочитать и дети, и старики, и беременные женщины. Поэтому официально заявляем: «Под слоганом «SE[XS]» редакция не подразумевала никакого секса».