Жителям дома №46, расположенного по ул. Землячки в Дзержинском районе города Волгограда, обещают тепло в течение суток. Ситуацию, возникшую у потребителей, разъяснили в мэрии.
По сообщению пресс-службы администрации Волгограда, тепло поступало в дом в первые же дни начала отопительного сезона, который стартовал 16 октября. Но из-за того, что во внутридомовых коммуникациях, за которые отвечает управляющая компания, возникли перебои с подачей тепла в ряд квартир жилого дома, люди мерзли: ошибка УК при запуске системы в работу привела к некорректной работе запорной аппаратуры, а несвоевременное ее устранение – к возникновению в трубопроводах воздушных пробок. В результате теплопередача оказалась нарушенной. К устранению проблемы были привлечены сотрудники компании «Концессии теплоснабжения», контроль взяли на себя специалисты департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда.
К 15.00 все регулировочные работы на внутридомовых системах вышли на завершающую стадию. Над устранением проблем трудились свыше десяти специалистов.
- В настоящее время все параметры системы внутридомового отопления доведены до нормативных значений, - пояснил начальник энергорайона тепловых сетей № 4 компании «Концессии теплоснабжения» Игорь Захаров. - Для недопущения такой ситуации управляющим организациям необходимо более внимательно готовить внутридомовые сети к отопительному сезону, в течение пуско-наладочного режима проводить регулировку сетей и устранять «воздушные» пробки.
В течение дня специалисты Департамента ЖКХ и ТЭК совместно с сотрудниками управляющей организации проводили поквартирный обход жителей, чтобы выявить проблемные помещения – после комиссии наладка систем отопления будет проводиться поквартирно. В департаменте ЖКХ и ТЭК пообещали: действия управляющей компании в рамках подготовки дома №46, расположенного по ул. Землячки, к началу отопительного сезона получат оценку после дополнительного разбирательства. Сейчас в приоритете действий администрации – пуск тепла в каждую квартиру.
- В настоящее время теплоноситель подается ко всем многоквартирным домам и социальным объектам города в полном объеме. По отдельным адресам возникают ситуации, связанные с регулированием внутридомовых систем,- пояснил начальник отдела эксплуатации топливно-энергетического комплекса департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда Юрий Слепухин. – Конечно, необходимо будет определить степень ответственности обслуживающих организаций за такие ситуации. Но наша первоочередная задача обеспечить теплом каждую квартиру, помочь в этом оказавшимся не полностью готовыми управляющим компаниям. В случае необходимости к решению проблем подключаются службы «Концессии теплоснабжения» и города. Все внештатные ситуации устраняются оперативно.
Напомним, что в течение пяти дней после официального старта теплоноситель
был подан всем потребителям Волгограда. Предварительно к работе в осенне-зимний период подготовили 120 котельных и 317 центральных тепловых пунктов. В этих же целях заменили более 24 км трубопроводов. В рамках инвестпрограммы в 2017 году «Концессии теплоснабжения» возвели 3 новых блочно-модульных котельных, реконструировали 7 котельных и 8 ЦТП, построили и технически перевооружили тепловые сети. Общий объем инвестиций в систему теплоснабжения Волгограда в этом году составляет порядка 2 млрд рублей.