Благоустройство участка вокруг нового торгового павильона недалеко от перекрестка улиц Казахской и Новосибирской в Советском районе Волгограда вступило в активную фазу. По информации администрации города, в настоящее время завершаются подготовительные работы для укладки брусчатки на вновь проложенных пешеходных дорожках, проводится планировка грунта перед входной группой и вокруг объекта. В скором времени на прилегающей к торговому павильону территории появятся лавочки, будут установлены урны и фонари. Полностью закончить весь комплекс работ планируется к ноябрю.
Новый павильон, выполненный в современном облике, уже полностью собран, а рабочие бригады приступили к планировке и благоустройству прилегающей городской территории. На участке более 400 кв. метров вместо разбитых и грязных тропинок появятся ровные вымощенные дорожки, ведущих к остановке общественного транспорта и к пешеходным переходам, а также лавочки, урны и фонари.
- Площадь благоустройства составляет 423 квадратных метра, из них 200 квадратных метров — это территория мощения тротуарной плиткой. Также здесь будут расположатся малые архитектурные формы. Все дорожки будут доходить до пешеходных переходов, - рассказала заместитель главы администрации Советского района Елена Тамбовцева.
Также она подчеркнула, что с этого года обязательным условием контракта при размещении торговой точки является заключение договора о благоустройстве и дальнейшем содержании прилегающей территории, то есть собственники данных объектов должны обеспечивать чистоту и порядок на вверенных им участках.
Напомним, что все нестационарные торговые объекты в Волгограде размещаются в новом современном архитектурном виде в предназначенных для этого местах, с учетом мнения горожан. Особое внимание власти уделяют готовности представителей предпринимательского сообщества благоустраивать прилегающую к торговым точкам территорию – при расчете платы по договору на размещение НТО к базовой цене будут применяться понижающие коэффициенты, но зависеть они будут от предложенного проекта благоустройства, тогда как ранее начальная цена зависела только от зоны размещения киоска.