Для этого Центр обслуживания клиентов компании «Концессии водоснабжения» увеличил время своей работы.
С 20 марта Центр обслуживания клиентов «Концессии водоснабжения» будет работать на два часа дольше – до 19.00. Компания приняла решение увеличить время для консультирования и приема заявок на установку счетчиков в связи с предстоящим дачным сезоном и для удобства абонентов. В этих же целях с текущей недели будет открыта предварительная запись на субботы по телефону.
Специалисты центра обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения» объясняют, какие вопросы по установке прибора учета можно решить удаленно и как это сделать.
Согласно постановлению комитета тарифного регулирования Волгоградской области №13/2 от 2 апреля 2014 года, норматив потребления воды для полива земельных участков применяется с апреля. Тариф от погодных факторов не зависит. Так, с апреля 2017 года начисление платы за полив земельного участка в случае отсутствия прибора учета производится, исходя из разницы между общей площадью земельного участка, указанного в документах на право собственности, и суммарной площадью всех построек, расположенных на участке (по данным технических и кадастровых паспортов, а в случае их отсутствия – акта обмера площади построек, проведенного по заявлению потребителя). Таким образом, уже в мае не имеющие счетчиков дачники и собственники других частных домовладений получат квитанции, в которых будут стоять цифры, кратные 889,64 рублям – такова стоимость каждой сотки земли.
Многие собственники заранее подготовились к поливному сезону, установив приборы учета еще до зимы. Однако большая часть дачников, несмотря на неоднократные предупреждения ресурсоснабжающей организации, установку счетчиков отложили на весну. В результате возникли длинные очереди при оформлении документов. Для регулировании ситуации компания «Концессия водоснабжения» увеличила время работы Центра обслуживания клиентов.
Также компания предлагает решить ряд вопросов удаленно. Подробности – на сайте «Концессии». Здесь размещена пошаговая инструкция по опломбировке заранее установленного водомера (раздел «Потребителям/Физическим лицам»). Во вкладке «Ввести в эксплуатацию прибор учета» содержится полный перечень необходимых документов. Здесь можно скачать бланк заявления и заполнить его самостоятельно, затем вместе с пакетом всех документов в письменном виде принести в Центр обслуживания клиентов, расположенном по адресу: Волгоград, ул. Пархоменко, 47а, 1 этаж. Либо отсканировать и отправить на электронную почту - [email protected]. Тел. (8442) 99-07-93.
Вопросы можно задать и специалистам круглосуточного контакт-центра компании. Тел. – (8442) 99-67-96.
Временный режим работы Центра обслуживания клиентов:
Понедельник-пятница — с 8.00 до 19.00.
Суббота – прием по предварительной записи, с 8.00 до 14.00.
Предварительная запись на прием производится по телефону – (8442) 51-57-72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00. Воскресенье – выходной.
Время работы кассы:
С понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье — выходные.
Для жителей южных районов города работает Отдел договоров с абонентами ООО «Концессии водоснабжения», расположенный по адресу: ул. Писемского, 1а (Кировский район, остановка «Химгородок»). Телефоны: (8442) 45-05-89 (Советский, Кировский районы); (8442) 42-90-48 (Красноармейский район). График: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница – нет приема (специалисты заняты с документами). Суббота, воскресенье - выходные. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.