В Волгоградской области начат поэтапный переход от муниципальной к региональной централизованной системе офисов «Мои документы». Эта работа позволит снизить бюджетные расходы на содержание сети, перераспределить нагрузку между филиалами и оптимизировать оказание услуг по принципу «одного окна».
Как сообщили в областном комитете экономики, процесс централизации идет путем создания филиалов и территориально обособленных подразделений «Мои документы» на базе уполномоченного МФЦ. В региональное учреждение уже вошли восемь филиалов в Городищенском, Дубовском, Калачевском, Камышинском, Светлоярском, Среднеахтубинском, Урюпинском и Фроловском районах.
1 апреля планируется присоединение действующих офисов в городе Волжском и в Ленинском районе. В 2017 году филиальной сетью регионального уполномоченного МФЦ станет вся сеть «Мои Документы» Волгоградской области. Объем услуг для физических лиц и представителей бизнес-сообщества останется прежним.
Сегодня на территории региона функционируют 46 центров и офисов «Мои документы» и 229 территориально обособленных подразделений во всех муниципальных образованиях с охватом населения свыше 96 процентов.