В преддверии майских праздников волгоградцы активно готовятся к отдыху на природе. В апреле продажи товаров для дачи и отдыха на открытом воздухе на одной из популярных интернет-площадок выросли на 67% по сравнению с мартом.
На Авито особенно популярны стали товары для приготовления еды на открытом огне. Так, продажи мангалов выросли на 64%, а грили-барбекю — на 33%. Средняя стоимость мангала составляет 6 000 рублей, а стоимость бюджетного варианта — около 1 000 рублей.
Также в апреле выросли продажи углей — на 75%, шампуров — на 57% и решёток для гриля — на 22%. Жители Волгограда планируют готовить не только шашлыки, но и плов, шурпу и другие блюда в казане — продажи таких товаров выросли на 7%.
Кроме того, в апреле на Авито стали чаще покупать тенты для защиты от дождя и солнца — на 80%. Палатки и спальные мешки также пользуются спросом — их продажи выросли на 23% и 33% соответственно.
А для любителей активного отдыха на природе стали чаще покупать рюкзаки — на 16%. Средняя стоимость трёхместной палатки с тамбуром составляет 3 500 рублей.
На начало мая традиционно приходится высокий сезон в рыбалке, поэтому рыбаки активно покупают всё необходимое. Так, в апреле продажи спиннингов выросли на 49%, а удочек — на 38%.
Треть жителей Волгограда, которые будут отдыхать на природе, планируют заняться дачными работами. В апреле продажи теплиц выросли в 2,5 раза, а грабли, вилы и лопаты стали покупать на 46%, 46% и 18% соответственно.