В Волгоградском УФАС считают, что их может быть и больше.
Накануне в антимонопольном ведомстве рассмотрели дело о нарушении администрацией Волгограда закона о защите конкуренции.
На территории областного центра стоят рекламные щиты двух компаний - ООО «Дрим Медиа Сервис» и ООО «Мейн Медиа», но при этом объекты отсутствуют в схеме размещения рекламных конструкций. Антимонопольщики считают, что мэрия бездействует, хотя должна была либо демонтировать незаконные щиты, либо внести их в схему размещения.
В ходе рассмотрения данного дела УФАС установлено, что еще в 2014 году администрация Волгограда в отсутствие законных оснований продлила разрешения и договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Договоры, заключенные по результатам конкурсов изначально на пять лет, были продлены еще на пять лет до 2023 года. При этом в схему размещения рекламных конструкций спорные конструкции не вносились.
- До настоящего времени значительная часть рекламных конструкций на территории Волгограда не включена в схему размещения рекламных конструкций, - прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ольга Ячменева. - Пока мы выявили только 16 таких конструкций, хотя исходя из схемы размещения, например, на проспекте Ленина в Центральном районе вообще не должно быть рекламных конструкций. Так что дел у нас еще много. К сожалению, поддержки ждать неоткуда, полиция этим вопросом заниматься не хочет, даже после направления нами в ее адрес соответствующих материалов, хотя в соответствии с КоАП РФ у неё имеются полномочия на привлечение к ответственности за нарушение требований к установке рекламных конструкций. Теперь администрация Волгограда обязана исполнить наше предписание, демонтировав незаконно установленные рекламные конструкции либо включив их в схему.