Волгоградцы, находясь на самоизоляции, стали меньше жаловаться на коммунальщиков
Больше всего жителей региона традиционно беспокоят вопросы технического состояния жилищного фонда, и проблема некорректных начислений за оказанные жилищно-коммунальные услуги. На два этих тематических блока суммарно приходится больше половины всех жалоб, соответственно: 34,8% и 23,7%.
Чуть больше одной десятой, от общего числа обращений затрагивали проблемы некачественного оказания коммунальных услуг. В этой группе больше заявлений затрагивали вопросы стабильности холодного водоснабжения и своевременности вывозов мусора.
Порядка 7% горожан поделились с инспекторами госжилнадзора своими опасениями, которые касаются чистоты процедуры избрания новых УК, а также вопросов передачи от одной обслуживающей организации к другой проектно-сметной документации.
На отсутствие в свободном доступе информации об оказанных жилищных услугах и объёме израсходованных на эти цели средств пожаловалось 3,9% заявителей. Ещё 2,2% жалоб качались вопросов организации и проведения капитального ремонта.
Вас заинтересует:
Волгоградских туроператоров объединил новый проект «100ЛИЦа гостеприимства»
В рамках инициативы «100ЛИЦа гостеприимства», организованной АНО «Центр развития туризма и международного сотрудничества Волгоградской области», проводится серия фотосессий, в которых принимают участие все представители туристической сферы: музейные работники, экскурсоводы, индивидуальные мастера гостеприимства и другие специалисты.