Волгоградцам вернули 3,5 млн рублей, переплаченные за коммунальные услуги
В первом квартале текущего года в государственную жилищную инспекцию Волгоградской области поступило более семи тысяч обращений от жителей. По информации ведомства, в результате проведенных проверок управляющие организации обязали устранить выявленные нарушения в работе. Перерасчет за некачественно предоставленные услуги в пользу жильцов составил более 3,5 миллиона рублей.
Всего было проведено 2,7 тысячи контрольно-надзорных мероприятий. Выявлены более 2,4 тысячи нарушений, выдано 1,1 тысячи предписаний, возбуждено 1208 административных дел, 454 должностных и юридических лица привлечены к административной ответственности, наложено штрафов на сумму более 23 миллиона рублей.
Чаще всего жильцы жаловались на плохое техническое состояние и эксплуатацию жилищного фонда, несоблюдение управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Напомним, в Волгоградской области проводится последовательное наведение порядка в сфере ЖКХ, инициированное губернатором Андреем Бочаровым. Работа по формированию рынка добросовестных управляющих организаций, повышению качества обслуживания жителей продолжается.
Вас заинтересует: