В Волгоградской области отмечен рост числа заявок на доставку почтовых отправлений в 18 раз.
Как сообщили представители Почты России, их клиенты стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. Так, в период с 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте pochta.ru адресаты оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее. Ранее, в конце марта, в связи с распространением коронавирусной инфекции, Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Теперь клиенты чаще предпочитают заказывать доставку отправлений на дом, оставляя заявки на цифровые каналы. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля: в это время отделения Почты России были закрыты для посетителей. В результате 30 марта количество оформленных доставок выросло в 4 раза по сравнению с предыдущим днем. Всего за прошлую неделю было оформлено свыше 190 тыс. заявок.
Сервис уже оценили жители городов-миллионников: в Москве и Санкт-Петербурге количество заказов на доставку выросло в 12 раз. Среди рекордсменов - Сибирь (в 26 раз), Центральный федеральный округ (в 25 раз) и Урал (в 24 раза). В Волгоградской области не менее впечатляющие цифры: спрос вырос в 18 раз. При этом курьеры справляются: 75% отправлений почтальоны доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные - через день.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Онлайн-сервис оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении и таким образом сохранить здоровье.
Почта России стремится защитить и своих сотрудников: начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала и ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья работников. Тем, кто взаимодействует с клиентами, выданы средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить как сотрудников, так и клиентов.