Пятница 29 Мая, 2020 г.
Доллар 71.06 Евро 77.91
облачно СЃ прояснениями +30° C Волгоград
Показать ленту новостей
06 Апреля 2020 14:55
97
Волгоградцы на прошлой неделе жаловались на условия возврата турпутевок и билетов Волгоградцы на прошлой неделе жаловались на условия возврата турпутевок и билетов

В рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей с 11 по 25 марта 2020 года Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области организовало работу горячей линии. Специалисты принимали обращения по вопросам защиты прав. На линию обратились 135 граждан. Большинство – 49 обращений - интересовалось возвратом туристических продуктов и проездных билетов в связи с возникшей неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуацией: люди не смогли попасть в ряд городов России и в зарубежные страны.

 

На втором месте по численности – претензии потребителей к сфере торговли (46), преимущественно, на продажу некачественных сотовых телефонов, а также на реализацию товаров дистанционным способом. Так, граждан интересовало, прав ли продавец, отказывающийся вернуть деньги за некачественный мобильный при первом обращении к нему и какие сроки ремонта телефона, а также продлевается ли гарантийный срок на технически сложный товар при нахождении его в ремонте. Или, как при покупке товаров через Интернет отказаться от качественного товара, если потребитель передумал его покупать. Задавали вопросы и о правах потребителя при задержке доставки товара.

 

На третьем месте были обращения по финансовым услугам (10). Чуть меньше – вопросами по сфере транспортных услуг, например, что делать, если невозможно оплатить проезд на общественном транспорте Волгоградской транспортной картой по различным причинам.

 

От граждан также поступили обращения, касающиеся сфер услуг связи, долевого строительства, вопросы об оплате товаров и услуг онлайн, а также об образовательных и медицинских услугах. Всех проконсультировали специалисты Управления. Некоторым было рекомендовано обратиться в ведомство с письменным заявлением.

 

Работа горячей линии показала ее востребованность. Также этот способ информирования граждан помогает просвещению населения в различных областях потребительских отношений.

 

В 2020-м году Всемирный день защиты прав потребителей прошел под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

Елена Мухина / Общество

Волгоградцы на прошлой неделе жаловались на условия возврата турпутевок и билетов

Елена Мухина / Общество
06 Апреля 2020 14:55
97
Волгоградцы на прошлой неделе жаловались на условия возврата турпутевок и билетов
Фото: Александр Куликов

В рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей с 11 по 25 марта 2020 года Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области организовало работу горячей линии. Специалисты принимали обращения по вопросам защиты прав. На линию обратились 135 граждан. Большинство – 49 обращений - интересовалось возвратом туристических продуктов и проездных билетов в связи с возникшей неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуацией: люди не смогли попасть в ряд городов России и в зарубежные страны.

 

На втором месте по численности – претензии потребителей к сфере торговли (46), преимущественно, на продажу некачественных сотовых телефонов, а также на реализацию товаров дистанционным способом. Так, граждан интересовало, прав ли продавец, отказывающийся вернуть деньги за некачественный мобильный при первом обращении к нему и какие сроки ремонта телефона, а также продлевается ли гарантийный срок на технически сложный товар при нахождении его в ремонте. Или, как при покупке товаров через Интернет отказаться от качественного товара, если потребитель передумал его покупать. Задавали вопросы и о правах потребителя при задержке доставки товара.

 

На третьем месте были обращения по финансовым услугам (10). Чуть меньше – вопросами по сфере транспортных услуг, например, что делать, если невозможно оплатить проезд на общественном транспорте Волгоградской транспортной картой по различным причинам.

 

От граждан также поступили обращения, касающиеся сфер услуг связи, долевого строительства, вопросы об оплате товаров и услуг онлайн, а также об образовательных и медицинских услугах. Всех проконсультировали специалисты Управления. Некоторым было рекомендовано обратиться в ведомство с письменным заявлением.

 

Работа горячей линии показала ее востребованность. Также этот способ информирования граждан помогает просвещению населения в различных областях потребительских отношений.

 

В 2020-м году Всемирный день защиты прав потребителей прошел под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку