Четверг 2 Июля, 2020 г.
Доллар 70.44 Евро 78.99
облачно СЃ прояснениями +34° C Волгоград
Показать ленту новостей
28 Февраля 2020 16:36
415
Роскомнадзор и НПФ создадут систему для оперативного рассмотрения жалоб граждан Роскомнадзор и НПФ создадут систему для оперативного рассмотрения жалоб граждан

Роскомнадзор провел встречу с представителями негосударственных пенсионных фондов, которые являются операторами персональных данных, и ассоциаций НПФ.

- С 2016 года в адрес Роскомнадзора поступило более 5 тысяч жалоб в адрес НПФ, из них 73% - это жалобы на неправомерные переводы накопительной части пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственные пенсионные фонды или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой без согласия граждан, - сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

По ее словам, назрела необходимость совместной с НПФ выработки подхода и требований к порядку и условиям взаимодействия с агентами в части обработки персональных данных, а также механизмов контроля со стороны НПФ за деятельностью своих агентов.

 

- Мы предлагаем создать онлайн-базу электронных адресов уполномоченных лиц, которая позволит обмениваться информацией, необходимой, в том числе, для оперативного и объективного рассмотрения обращений граждан», - сказала Антонина Приезжева.

 

Данная встреча стала первой в серии отраслевых мероприятий, запланированных Роскомнадзором для детального анализа состояния дел в области обработки персональных данных и выработки методов эффективного реагирования на обращения граждан по отраслевой тематике на основе механизмов саморегулирования и оперативного взаимодействия с контрольно-надзорным органом.

Виктория Шадчина / Общество

Роскомнадзор и НПФ создадут систему для оперативного рассмотрения жалоб граждан

Виктория Шадчина / Общество
28 Февраля 2020 16:36
415
Роскомнадзор и НПФ создадут систему для оперативного рассмотрения жалоб граждан
Рисунок Герды Штольц

Роскомнадзор провел встречу с представителями негосударственных пенсионных фондов, которые являются операторами персональных данных, и ассоциаций НПФ.

- С 2016 года в адрес Роскомнадзора поступило более 5 тысяч жалоб в адрес НПФ, из них 73% - это жалобы на неправомерные переводы накопительной части пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственные пенсионные фонды или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой без согласия граждан, - сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

По ее словам, назрела необходимость совместной с НПФ выработки подхода и требований к порядку и условиям взаимодействия с агентами в части обработки персональных данных, а также механизмов контроля со стороны НПФ за деятельностью своих агентов.

 

- Мы предлагаем создать онлайн-базу электронных адресов уполномоченных лиц, которая позволит обмениваться информацией, необходимой, в том числе, для оперативного и объективного рассмотрения обращений граждан», - сказала Антонина Приезжева.

 

Данная встреча стала первой в серии отраслевых мероприятий, запланированных Роскомнадзором для детального анализа состояния дел в области обработки персональных данных и выработки методов эффективного реагирования на обращения граждан по отраслевой тематике на основе механизмов саморегулирования и оперативного взаимодействия с контрольно-надзорным органом.

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку