В администрацию Волгограда поступило 120 жалоб на отсутствие тепла в квартирах
С 19 октября, когда в Волгограде официально стартовал отопительный сезон, в администрацию города поступило порядка 120 жалоб от жителей многоквартирных домов о некачественной работе внутридомовых систем. Как сообщили в пресс-службе мэрии, по каждому адресу муниципалитет проводит проверку действий обслуживающих дома организаций.
- После поступления заявки от жителей специалисты департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда совместно с ресурсоснабжающей компанией и администрацией района проводят выездную проверку действий обслуживающей организации. Наиболее распространенные неполадки – «завоздушивание» трубопроводов, течи во внутридомовой системе отопления, которые обязаны устранять управляющие компании по обращениям жильцов, - пояснили в мэрии.
Так, сегодня на основании заявок от волгоградцев специалисты муниципалитета провели выезды по адресам Елецкая, 19 и Ополченская, 48, после которых в жилых зданиях оперативно обеспечили подачу тепла. В доме на ул. Козака, 9 ресурс также начал поступать через внутридомовые сети – сейчас наладка систем отопления проводится поквартирно.
- Действия управляющих компаний в рамках подготовки домов к началу отопительного сезона получат оценку после дополнительных разбирательств – сейчас первоочередной задачей является пуск тепла в каждую квартиру, - добавили в мэрии. - Диспетчерская служба принимает обращения жителей ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефонам: 33-63-84, 33-63-92. Также волгоградцы могут обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию. Специалисты подразделений мэрии проведут проверку деятельности организации и в случае выявления нарушений принудят оперативно их устранить.
Вас заинтересует: