Сегодня на площадке аграрного университета прошла закупочная сессия с участием одной из крупных торговых сетей.
Более 60 товаропроизводителей, в том числе тех, кто не просто перерабатывает овощи и злаки, но и выращивает их, выразили готовность представить свои товары на полках сетевого магазина.
Как рассказал заместитель председателя областного комитета сельского хозяйства Андрей Максимов, на территории региона работает 500 перерабатывающих предприятий.
Продукция многих из них уже представлена на прилавках сетевых брендов.
- Торговые сети в последнее время активнее участвуют в таких мероприятиях, с интересом налаживают связи с местными производителями продукции. Местный продукт становится все более востребован, сети видят спрос на него у простого покупателя, - отмечает он.
Александр Лозовицкий представляет компанию по переработке овощей – салаты, разносолы, закуски и соусы – их ассортимент насчитывает порядка ста наименований.
- Все овощи для нас выращивает группа волгоградских фермеров, которые объединились в кооператив, - рассказывает Александр Лозовицкий. - Из этой продукции делаем засолку, салаты с различными добавками. Наша продукция уже представлена в этой сети, но сегодня мы хотим расширить свою нишу, предложить свою новую продукцию.
Договариваться о поставках своей продукции на закупочную сессию пришли производители молочной и колбасной продукции, хлебобулочных изделий.
Молочный комбинат из Михайловки представляет свою продукцию под новой торговой маркой, знакомит сетевиков и покупателей со своими эксклюзивными сырами – красным чеддером, моцареллой, а также кисломолочными напитками. Компания по производству здоровых продуктов представляет свои масла – рыжиковое, льняное и различные виды муки.
На закупочной сессии присутствуют и новички. Среди них консервный завод из Волжского с широким спектром овощной консервации, закусок и икры из овощей. «Хотим предложить свою продукцию торговой сети, - говорит представитель компании Роман Кострыкин. - Мы перерабатываем свежие овощи, выращенные в Волгоградской области, и используем уникальную рецептуру, которая более 30 лет отрабатывалась на волгоградском консервном заводе».
По мнению представителей облсельхоза, сегодня начать работать с сетями могут любые производители, способные делать регулярные поставки продукции. Мелким производителям, стремящимся на большой прилавок, рекомендуют вступать в кооперативы, чтобы общими силами выйти на нужный объем продукции. Важно то, что и сети охотнее работают с кооперативами, чем с перекупщиками.
По итогам сессии будут заключены договора поставки, свои плюсы от встречи получат и те, кто только примеряется к сетям. В ходе живого общения они узнают о преимуществах работы без посредников, обсудят возможные варианты сотрудничества.