В Волгоградской области для удобства пользователей услуг МФЦ запущен чат-бот в мессенджере Viber. Виртуальный консультант поможет заявителям найти ответы на все вопросы, касающиеся работы сети многофункциональных центров.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, для подключения чат-бота МФЦ необходимо с помощью телефона отсканировать QR-код, который размещен на сайте mfc.volganet.ru. Затем требуется нажать на кнопку «Сообщение», выбрать в меню нужную тему, набрать ее номер и ввести сообщение.
«Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться, - уточнили в ведомстве. - Сервис запущен в тестовом режиме».
Напомним, два года подряд
МФЦ Волгоградской области занимает лидирующие позиции в ежеквартальном рейтинге Минэкономразвития РФ. Интенсивное развитие сети, постоянное расширение спектра оказываемых услуг и их востребованность - все это позволило войти региону в пилотный проект, который разработан Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом».