Понедельник 22 Июля, 2019 г.
Доллар 62.87 Евро 70.79
облачно +26° C Волгоград
Показать ленту новостей
12 Июля 2019 15:33
216
В Волгоградской области запущен чат-бот МФЦ в Viber В Волгоградской области запущен чат-бот МФЦ в Viber В Волгоградской области для удобства пользователей услуг МФЦ запущен чат-бот в мессенджере Viber. Виртуальный консультант поможет заявителям найти ответы на все вопросы, касающиеся работы сети многофункциональных центров.

Как пояснили РИАЦ в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, для подключения чат-бота МФЦ необходимо с помощью телефона отсканировать QR-код, который размещен на сайте mfc.volganet.ru. Затем требуется нажать на кнопку «Сообщение», выбрать в меню нужную тему, набрать ее номер и ввести сообщение.

«Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться, - уточнили в ведомстве. - Сервис запущен в тестовом режиме».

Напомним, два года подряд МФЦ Волгоградской области занимает лидирующие позиции в ежеквартальном рейтинге Минэкономразвития РФ. Интенсивное развитие сети, постоянное расширение спектра оказываемых услуг и их востребованность - все это позволило войти региону в пилотный проект, который разработан Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом».
Светлана Звонова / Экономика и бизнес

В Волгоградской области запущен чат-бот МФЦ в Viber

Светлана Звонова / Экономика и бизнес
12 Июля 2019 15:33
216
В Волгоградской области запущен чат-бот МФЦ в Viber
Фото: комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
В Волгоградской области для удобства пользователей услуг МФЦ запущен чат-бот в мессенджере Viber. Виртуальный консультант поможет заявителям найти ответы на все вопросы, касающиеся работы сети многофункциональных центров.

Как пояснили РИАЦ в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, для подключения чат-бота МФЦ необходимо с помощью телефона отсканировать QR-код, который размещен на сайте mfc.volganet.ru. Затем требуется нажать на кнопку «Сообщение», выбрать в меню нужную тему, набрать ее номер и ввести сообщение.

«Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться, - уточнили в ведомстве. - Сервис запущен в тестовом режиме».

Напомним, два года подряд МФЦ Волгоградской области занимает лидирующие позиции в ежеквартальном рейтинге Минэкономразвития РФ. Интенсивное развитие сети, постоянное расширение спектра оказываемых услуг и их востребованность - все это позволило войти региону в пилотный проект, который разработан Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом».

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку