335 мест предусмотрено в Волгограде под установку нестационарных торговых объектов по продаже прохладительных напитков и мороженого. Открытые конкурсные процедуры и заключение договоров с предпринимателями стартовали еще весной. Сегодня в городе уже работают более 200 лотков и киосков.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, большая часть торговых мест отведена волгоградским товаропроизводителям. Точки располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе города – в парках и зонах отдыха, на оживленных улицах, на площадках перед досуговыми объектами. Свободные территории еще остались. Желающих их занять предпринимателей ждут в городском управлении экономического развития и инвестиций.
Помимо сезонных объектов в схему размещения НТО внесены свыше 1600 мест для киосков,
павильонов и галерей. Значительную часть займут объекты, реализующие товары социального значения: хлеб, овощи, молочную продукцию.