Среда 16 Октября, 2019 г.
Доллар 64.37 Евро 70.93
СЏСЃРЅРѕ +15° C Волгоград
Показать ленту новостей
09 Мая 2019 14:11
661
Волгоградцы не совсем довольны местными кафе и ресторанами Волгоградцы не совсем довольны местными кафе и ресторанами
Региональный Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по вопросам качества услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания. Звонки ведомство принимало с 8 по 28 апреля и накануне подвело итоги.

На «горячую линию» за этот период обратились 71 житель Волгоградской области. Чаще всего звонивших (27%) интересовало, как составить претензию в адрес кафе или ресторана. Куда писать жалобу, спрашивали в 18% случаев. Иные (13%) задавались вопросами получения на портале ГИС ЗПП информации о выявленной фальсификации продукцииобщественного питания. Консультации о требованиях к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ просили 8%. Спрашивали о правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя 7% обратившихся на «горячую линию». Были и вопросы правильного выбора продукции здорового питания в кафе и ресторанах (6%). Уточняли требования по раздельному хранению пищевых продуктов в предприятиях общественного питания 4%, по вопросам необходимости маркировки продукции общественного питания позвонили двое, или 3%. Около 1% обращений было связано с вопросами прохождения сотрудниками кафе и ресторанов медицинских осмотров и допуска к работе лиц, имеющих признаки заболеваний.

Эту информацию можно найти на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Вопрос качества услуг в предприятиях общественного питания остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Елена Мухина / Общество

Волгоградцы не совсем довольны местными кафе и ресторанами

Елена Мухина / Общество
09 Мая 2019 14:11
661
Волгоградцы не совсем довольны местными кафе и ресторанами
Региональный Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по вопросам качества услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания. Звонки ведомство принимало с 8 по 28 апреля и накануне подвело итоги.

На «горячую линию» за этот период обратились 71 житель Волгоградской области. Чаще всего звонивших (27%) интересовало, как составить претензию в адрес кафе или ресторана. Куда писать жалобу, спрашивали в 18% случаев. Иные (13%) задавались вопросами получения на портале ГИС ЗПП информации о выявленной фальсификации продукцииобщественного питания. Консультации о требованиях к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ просили 8%. Спрашивали о правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя 7% обратившихся на «горячую линию». Были и вопросы правильного выбора продукции здорового питания в кафе и ресторанах (6%). Уточняли требования по раздельному хранению пищевых продуктов в предприятиях общественного питания 4%, по вопросам необходимости маркировки продукции общественного питания позвонили двое, или 3%. Около 1% обращений было связано с вопросами прохождения сотрудниками кафе и ресторанов медицинских осмотров и допуска к работе лиц, имеющих признаки заболеваний.

Эту информацию можно найти на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Вопрос качества услуг в предприятиях общественного питания остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку