Региональный Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по вопросам качества услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания. Звонки ведомство принимало с 8 по 28 апреля и накануне подвело итоги.
На «горячую линию» за этот период обратились 71 житель Волгоградской области. Чаще всего звонивших (27%) интересовало, как составить претензию в адрес кафе или ресторана. Куда писать жалобу, спрашивали в 18% случаев. Иные (13%) задавались вопросами получения на портале ГИС ЗПП информации
о выявленной фальсификации продукцииобщественного питания. Консультации о требованиях к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ просили 8%. Спрашивали о правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя 7% обратившихся на «горячую линию». Были и вопросы правильного выбора продукции здорового питания в кафе и ресторанах (6%). Уточняли требования по раздельному хранению пищевых продуктов в предприятиях общественного питания 4%, по вопросам необходимости маркировки продукции общественного питания позвонили двое, или 3%. Около 1% обращений было связано с вопросами прохождения сотрудниками кафе и ресторанов медицинских осмотров и допуска к работе лиц, имеющих признаки заболеваний.
Эту информацию можно найти на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Вопрос качества услуг в предприятиях общественного питания остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.