Воскресенье 21 Июля, 2019 г.
Доллар 62.87 Евро 70.79
переменная облачность +24° C Волгоград
Показать ленту новостей
22 Апреля 2019 09:23
3409
Темпы дорожных работ за пятилетку в Волгоградской области выросли в несколько раз Темпы дорожных работ за пятилетку в Волгоградской области выросли в несколько раз
Волгоградская область находится на пересечение международных транспортных коридоров Север – Юг и Запад – Восток, по которым осуществляется сообщение европейской части России со странами Средней и Центральной Азии, Закавказьем, государствами Черноморского и Прикаспийского бассейнов. В связи с этим не использовать логистические преимущества региона просто преступно. Но для этого нужно сделать так, чтобы транзитный транспорт не искал обходных путей.

Как отметил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, по территории региона проходят около 29 тысяч километров автомобильных дорог. Из них 800 км – это трассы федерального значения, около 10 тысяч регионального и остальные местного значения. Также в дорожно-транспортный комплекс Волгоградской области входят порядка двух тысяч километров железных дорог, 700 водных путей и международный аэропорт Волгоград.

- На протяжении десятков лет дорожно-транспортный комплекс региона недофинансировался, а следовательно, и не развивался, - заявил руководитель облдортранса. - Ситуацию, сложившуюся к 2014 году можно было охарактеризовать как катастрофическую. Волгоград был в топе антирейтинга городов России с самыми плохими дорогами. Состояние трасс, а зачастую и их отсутствие было главной претензией местных жителей к власти.

По словам председателя профильного комитета администрации региона, с приходом губернатором Андрея Бочарова, был проведен анализ, отмечены болевые точки всего дорожно-транспортного комплекса и разработана поэтапная стратегия выхода из кризиса. Первоочередными задачами до 2018 года глава региона определил ремонт въездов в Волгоград, приведение в порядок опорной сети дорог в области, строительство сельских дорог, а также повышение качества транспортного обслуживания населения и снижение аварийности.

- На новом этапе – до 2024 года предстоит вывести транзитный транспорт за пределы Волгограда и Волжского путем строительство обходов городов, - сообщил он. - То, что удалось сдвинуть с мертвой точки проект по строительству обхода Волгограда можно назвать одним из главных достижений команды Андрея Бочарова в дорожно-транспортном комплексе Волгоградской области. Столица региона – единственный город-миллионник не имеющий объезда. Решение по строительству важной для всей области объекта руководством страны уже принято. В настоящее время проектно-сметная документация трассы разрабатывается в подведомственных Росавтодору структурах.

- Начиная с 2014 года темп работ по восстановлению трасс межрегионального значения в Волгоградской области значительно вырос, - заявил Анатолий Васильев. - В год дорожными работами было охвачено не менее 200 километров трасс. Особое внимание уделялось обеспечению безопасности на дорогах. С 2015 по 2018 годы в регионе было построено свыше 77 километров систем дорожного освещения на федеральных дорогах. И плюс 94 километра на региональных трассах. Для выполнения поставленных задач было налажено тесное взаимодействие с федеральными структурами.

В Волгограде за 2015-2018 годы приведено в порядок 340 километров дорог и 89 подъездов к школам. Кроме того, было обеспечено завершение ряда дорожных долгостроев. Таких как тоннель на Тулака (жители Волгограда ждали ввод его в эксплуатацию 20 лет), путепровод в поселке Гумрак, шоссе Авиаторов, которое в ходе реконструкции было существенно расширено, а также закрыто от жилых домов шумозащитными экранами. Реализация проекта по берегоукреплению Волги в Центральном районе столицы региона позволило исполнить давнюю мечту волгоградцев – построить Нулевую продольную магистраль. Как дублер Первой продольной она соединила три района города, дала возможность перераспределить трафик в центре Волгограда. В планах – продолжение строительства Нулевой продольной как в сторону Трактозаводского района, так и в сторону Кировского.

На региональных дорогах упор был сделан на поддержании их в безопасном состоянии. За пять лет было отремонтировано свыше 160 километров областных трасс в 13 районах. Это в 3,5 раза больше по объему, чем в 2012-13 годах. В том числе в 2018 году, к 400-летию Урюпинска был выполнен ремонт дороги Новониколаевск – Урюпинск – Нехаевская. Благодаря этому автотранспортное сообщение между двумя муниципальными районами Новониколаевским и Урюпинским стало более безопасным и комфортным. В Алексеевском районе в 2017 году реконструирован построенный еще в 50-х годах прошлого века хозспособом мост через реку Чиганак-Бузулук. Этот объект является приоритетным для развития Алексеевского района и всего северо-запада региона.

На территории Волгоградской области расположено 1458 населенных пунктов, 419 из них в 2014 году не имели дорог с твердым покрытием. За пять лет для 57 населенных пунктов эта проблема была решена – общая протяжённость построенных дорог составила 152 километра. В планах до 2024 года построить еще 65 новых дорог (протяженностью 320 км) к населенным пунктам из данного списка.

- Огромным подспорьем в реализации регионального приоритетного проекта по развитию транспортной инфраструктуры, стал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках него в текущем году предстоит привести в порядок 76 дорожных объектов на территории региона – почти 200 километров трасс. В том числе в волгоградской агломерации комплексно обновят 34 км автодорог, в волжской — 16 км и 147 км в других районах области, - подчеркнул председатель облдортранса.

- Всего за прошедший период дорожными работами были охвачены 28 из 32 районов Волгоградской области. Построено 261 километр дорог. При этом дорожные работы, как правило, сопровождаются комплексным благоустройством прилегающей территории, тем самым обеспечивается обновление имеющихся и создание новых общественных пространств. Импульс для развития получают ранее неиспользуемые территории. Для сравнения в 2012-13 годах был построен 51 километр в 8 районах области – это в пять раз меньше, чем в 2015-18 годах. С 2014 по 2018 годы в Волгоградской области дорожными работами всех видов было охвачено 1618,8 километра автомобильных дорог. В общей сложности за минувшую пятилетку в развитие дорожной сети региона было инвестировано более 36 млрд рублей, - подытожил Анатолий Васильев.
Андрей Бондарев / Политика

Темпы дорожных работ за пятилетку в Волгоградской области выросли в несколько раз

Андрей Бондарев / Политика
22 Апреля 2019 09:23
3409
Темпы дорожных работ за пятилетку в Волгоградской области выросли в несколько раз
Фото: Александр Куликов
Волгоградская область находится на пересечение международных транспортных коридоров Север – Юг и Запад – Восток, по которым осуществляется сообщение европейской части России со странами Средней и Центральной Азии, Закавказьем, государствами Черноморского и Прикаспийского бассейнов. В связи с этим не использовать логистические преимущества региона просто преступно. Но для этого нужно сделать так, чтобы транзитный транспорт не искал обходных путей.

Как отметил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, по территории региона проходят около 29 тысяч километров автомобильных дорог. Из них 800 км – это трассы федерального значения, около 10 тысяч регионального и остальные местного значения. Также в дорожно-транспортный комплекс Волгоградской области входят порядка двух тысяч километров железных дорог, 700 водных путей и международный аэропорт Волгоград.

- На протяжении десятков лет дорожно-транспортный комплекс региона недофинансировался, а следовательно, и не развивался, - заявил руководитель облдортранса. - Ситуацию, сложившуюся к 2014 году можно было охарактеризовать как катастрофическую. Волгоград был в топе антирейтинга городов России с самыми плохими дорогами. Состояние трасс, а зачастую и их отсутствие было главной претензией местных жителей к власти.

По словам председателя профильного комитета администрации региона, с приходом губернатором Андрея Бочарова, был проведен анализ, отмечены болевые точки всего дорожно-транспортного комплекса и разработана поэтапная стратегия выхода из кризиса. Первоочередными задачами до 2018 года глава региона определил ремонт въездов в Волгоград, приведение в порядок опорной сети дорог в области, строительство сельских дорог, а также повышение качества транспортного обслуживания населения и снижение аварийности.

- На новом этапе – до 2024 года предстоит вывести транзитный транспорт за пределы Волгограда и Волжского путем строительство обходов городов, - сообщил он. - То, что удалось сдвинуть с мертвой точки проект по строительству обхода Волгограда можно назвать одним из главных достижений команды Андрея Бочарова в дорожно-транспортном комплексе Волгоградской области. Столица региона – единственный город-миллионник не имеющий объезда. Решение по строительству важной для всей области объекта руководством страны уже принято. В настоящее время проектно-сметная документация трассы разрабатывается в подведомственных Росавтодору структурах.

- Начиная с 2014 года темп работ по восстановлению трасс межрегионального значения в Волгоградской области значительно вырос, - заявил Анатолий Васильев. - В год дорожными работами было охвачено не менее 200 километров трасс. Особое внимание уделялось обеспечению безопасности на дорогах. С 2015 по 2018 годы в регионе было построено свыше 77 километров систем дорожного освещения на федеральных дорогах. И плюс 94 километра на региональных трассах. Для выполнения поставленных задач было налажено тесное взаимодействие с федеральными структурами.

В Волгограде за 2015-2018 годы приведено в порядок 340 километров дорог и 89 подъездов к школам. Кроме того, было обеспечено завершение ряда дорожных долгостроев. Таких как тоннель на Тулака (жители Волгограда ждали ввод его в эксплуатацию 20 лет), путепровод в поселке Гумрак, шоссе Авиаторов, которое в ходе реконструкции было существенно расширено, а также закрыто от жилых домов шумозащитными экранами. Реализация проекта по берегоукреплению Волги в Центральном районе столицы региона позволило исполнить давнюю мечту волгоградцев – построить Нулевую продольную магистраль. Как дублер Первой продольной она соединила три района города, дала возможность перераспределить трафик в центре Волгограда. В планах – продолжение строительства Нулевой продольной как в сторону Трактозаводского района, так и в сторону Кировского.

На региональных дорогах упор был сделан на поддержании их в безопасном состоянии. За пять лет было отремонтировано свыше 160 километров областных трасс в 13 районах. Это в 3,5 раза больше по объему, чем в 2012-13 годах. В том числе в 2018 году, к 400-летию Урюпинска был выполнен ремонт дороги Новониколаевск – Урюпинск – Нехаевская. Благодаря этому автотранспортное сообщение между двумя муниципальными районами Новониколаевским и Урюпинским стало более безопасным и комфортным. В Алексеевском районе в 2017 году реконструирован построенный еще в 50-х годах прошлого века хозспособом мост через реку Чиганак-Бузулук. Этот объект является приоритетным для развития Алексеевского района и всего северо-запада региона.

На территории Волгоградской области расположено 1458 населенных пунктов, 419 из них в 2014 году не имели дорог с твердым покрытием. За пять лет для 57 населенных пунктов эта проблема была решена – общая протяжённость построенных дорог составила 152 километра. В планах до 2024 года построить еще 65 новых дорог (протяженностью 320 км) к населенным пунктам из данного списка.

- Огромным подспорьем в реализации регионального приоритетного проекта по развитию транспортной инфраструктуры, стал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках него в текущем году предстоит привести в порядок 76 дорожных объектов на территории региона – почти 200 километров трасс. В том числе в волгоградской агломерации комплексно обновят 34 км автодорог, в волжской — 16 км и 147 км в других районах области, - подчеркнул председатель облдортранса.

- Всего за прошедший период дорожными работами были охвачены 28 из 32 районов Волгоградской области. Построено 261 километр дорог. При этом дорожные работы, как правило, сопровождаются комплексным благоустройством прилегающей территории, тем самым обеспечивается обновление имеющихся и создание новых общественных пространств. Импульс для развития получают ранее неиспользуемые территории. Для сравнения в 2012-13 годах был построен 51 километр в 8 районах области – это в пять раз меньше, чем в 2015-18 годах. С 2014 по 2018 годы в Волгоградской области дорожными работами всех видов было охвачено 1618,8 километра автомобильных дорог. В общей сложности за минувшую пятилетку в развитие дорожной сети региона было инвестировано более 36 млрд рублей, - подытожил Анатолий Васильев.

Обсуждение:

Гость
БРЯХНЯ
Гость
Они дороги катают в одном и том же месте - в центре. А в целом, в городе разруха. Частный сектор города, завален мусором, дорог нет, освещения тоже нет!
Гость
По телевизору....Волгоград процветает.Все рады жизнью ..у всех есть работа...всех все устраивает.Но е-мое....почему только хорошие отзывы показывают!!!!!Нищета.Разруха.Сплошь стариков дурят.Наркоманов до хрена лазиют ищут закладки.В центре ДА,,,.красиво.Деньги вроде выделяют городу на ремонт дорог на краску разметки....но как это все делают!!!!!!!!!!Асфальт в два пальца следом фура все своей массой выдавливает да и разметка......не краска а побелка.Вовремя мелкого дождика разметка становится прозрачной...на короткий срок всего хватает.Не устраивает что много цыган которые просто дурят народ. Дома у них по 2-3 этажа площадью в 300-400 кв метра.....откуда?????И все об этом знают......и просто боятся.Работы нет.по обьявлениям одно такс яндекс ...которое брешет обещают заработки 100-150000 ХА-ХА-ХААааа.и другие работодатели. Многие очень много переехали жить в москву в Краснодар и живут там уже по 8-10 лет....довольные!!!!Скоро коренного населения просто не будет.
Гость
Это точно про Волгоград статья??..или просто журналист не в теме??.. Хуже города нет в России... Серый... Убогий.. Грязный... Повсюду одни пивнушки, и наркоманы...)))..дорог нет...заводы какие то разрушеные.. Продолжать?
Гость
брехня полная поддерживаю выше написанные коменты
Гость
нищий город..брехня такая
Гость
РАБОТЫ НЕТ..ЗАРПЛАТА МИЗЕРНАЯ..ВСЕ БЕГУТ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
Гость
Со многим соглашусь с предыдущими ораторами, но в целом какой Волгоград был 5 лет назад и сейчас разница большая, по поводу работы здесь ныть не надо, не нравится на дядю работать развивайся сам, или высказывай дяде, я полтора года назад начал сам пробовать, взял кредиты и пытаюсь, да тяжело, пришлось продать машину по началу, но Москва не сразу строилась, не правда ли по этому дерзайте. То что грязно местами, тут соглашусь есть те места где просто свалка, не так давно заехал за кладбище ворошиловского района так там просто свалка и с этим надо, что то делать, но кстати скажу честно я сам из Волжского, в Волгограде живу 3 года, но квартиру купил в Волжском, мне Волжский больше нравится.
Гость
Пиар статейка к выборам губернатора
Гость
Очень плохое сотояние дворов!!!! Молодежь уезжает пачками!!! Может быть что то и делается, но только для пыли в глаза!
Гость
статья заказная. всё у них выросло и повысилось, а копнуть, так не так уж и радужно. и то что сделано на данный момент. должно было сделаться лет 10 назад.
Гость
вылезла))пи здешьь люди бегут семьями из этого говногорода...не работы не зарплаты не дорог
Гость
Автор статьи приводит данные за три года, сравнивая их с годичным результатом. А если результаты разделить на три, то получится, что положительной тенденции то и нет....
Гость
Вы за кого людей держите, пиарщики?
Гость
Сдвиги есть! Но ПОЖАЛУЙСТА! Не забывайте дороги во дворах! Там люди живут....
Гость
О КАКИХ ДОРОГАХ ГОВОРЯТ ИХ НЕТ СОВСЕМ ЕЗДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА ТАНКАХ
Юрий
И это все благодаря Бочарову? То есть без него никак? Писаки, вы хоть сами читаете, что пишете? Не стыдно так жопу лизать?
Вас заинтересует:

Возврат к списку