81082/

Волгоградцев и туристов города приглашают в гастрономическое путешествие по ресторанам города

#Экономика и бизнес 28 апреля 2017, 10:21 Елена Мухина / Экономика и бизнес
Фото: Елена Мухина
В областной столице запускается проект «Вкусный город». Его организаторами выступают ГБУ ВО «Агентство развития туризма» и представители ресторанного бизнеса. 

Цель «Вкусного города» - познакомить жителей и гостей Волгограда со множеством гастрономических особенностей, которыми могут заинтересовать местные предприятия питания. Расположение ресторанов, являющихся партнерами этого некоммерческого проекта, указано на тематической карте. По ней туристы будут искать то заведение, которое специализируется на их предпочтениях: в проекте принимают участие рестораны, где представлены блюда японской, европейской и русской национальной кухонь, мясные и рыбные деликатесы, авторские меню, экзотические и традиционные яства и напитки. Встречать «хлебом и солью», роллами и блинами, устрицами и сыром гостей Волгограда будут гастропабы, кафе, стейк-хаусы. И никаких фастфудов – только высокая кухня.

Организаторы уверяют: «Вкусный город» учитывает пожелания взрослых гурманов, которые будут приезжать из разных городов России и Зарубежья. 

- Проект объединяет одни из лучших ресторанов Волгограда. Мы руководствовались рейтингами заведений, то есть рекомендациями и оценками, оставляемыми посетителями, хотели показать все самое интересное, что есть в нашем городе, - сообщил главный специалист ГБУ ВО «Агентство развития туризма» Денис Тимакин.

К подготовке гастрономического путеводителя «Вкусный город» его организаторы подошли серьезно.

- Задуман проект был летом прошлого года. Работали командой, получали рекомендации других регионов: помогал опыт Владимира, Тольятти, Самары и, конечно же, столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Старались максимально представить рестораны по направлениям: японская кухня, европейская, национальная, - рассказал Денис Тимакин.

Путеводитель по ресторанам – начало большого замысла, в котором уже совсем скоро будет и гастротур, и гастрофестиваль. 

- Гастрономический маршрут появится уже к августу. Он будет включать 5-6 заведений. В каждом из них турист будет не только дегустировать фирменные блюда, но и участвовать в некоторой церемонии, например, чайной, или другом действии. В сентябре хотим организовать гастрофестиваль - собрать на одной площадке лучшие предприятия питания, - поделился Денис Тимакин.

Ресторанный бизнес готов помогать организаторам проекта представлять «Вкусный город»: не только встречать гостей и угощать их своими фирменными блюдами, но и устраивать мини-спектакли. Уже сейчас посетители ряда волгоградских заведений могут стать свидетелями приготовления аппетитного стейка или обострить свои гастрономические ощущения, попробовав есть в абсолютной темноте.

- В Волгограде подобные проекты не представлены, поэтому хотелось поучаствовать, конечно же, предложить свои возможности. Думаю, проект «Вкусный город» полезен будет и для Волгограда, и для его гостей, - поделился генеральный директор «Якитории» Николай Дегтярев.

- Город должен развивать туристическую сферу. Мы часто с женой путешествуем, и куда бы ни приезжали, первое, что мы делаем, на вокзале, в аэропорту или в гостинице – в сервисной зоне туристических агентств берем карту города, которые бесплатно раздаются. Потому что когда вы попадаете в город, естественно, не знаете, ни этих заведений, ни где поесть, ни как отдохнуть, ни что увидеть. Мы этим часто пользуемся сами всегда, когда путешествуем: в Европе это развито. В Волгограде тоже глупо было бы отказываться от такой идеи, - рассказал владелец ресторана «СлиFFки общества» Илья Воронцов.

- Мы находимся на туристическом маршруте Волгограда: в двухстах метрах от нас находится нулевая точка, Вечный огонь. Мы занимаем цокольный этаж Нового экспериментального театра – этого культурного достояния города и страны. Клиенты нашего заведения – гости двух крупных отелей. Это значит, что мы просто не можем не быть в проекте «Вкусный город», - прокомментировала участие стейк-хауса Bar&Grill директор его ресторанного направления Марина Огнянникова.

Агентство по туризму затеяло очень интересный проект: такого гастрономического тура в Волгограде еще не было. Путеводитель будет неким ориентиром по заведениям, где всегда рады гостям, и поможет туристам хорошо провести время не только на Чемпионате мира по футболу в 2018 году, но и после него, - отметил директор по маркетингу гастропаба «Пивная библиотека» Вадим Волчанский.

- Наше заведение – это площадка для креативных партнерских программ: мы любим участвовать в различных мероприятиях, особенно в тех, которые связаны с кухней. Мы живем в Волгограде и рады, что можем представлять его гастономическую культуру и развивать туризм, - рассказала управляющая кафе «Носорог» Ирина Стольникова.


Волгограду, действительно, есть чем удивить: гурманам рестораторы могут предложить стейки из мраморной говядины, оленины, страуса, косули, кабана, мясо сухого вызревания, сыры отечественного и даже собственного производства, любителям экзотики – синий чай из лепестков орхидей или свежайшие устрицы. Предпочитающим национальные блюда приготовят нежнейшие котлеты из щуки с дымком, молочного поросенка или запеченного осетра, сторонников европейской кухни угостят бельгийский шоколад с настоящим, но все-таки пищевым золотом. И все эти гастрономические фантазии можно оценить в самом разном интерьере: под футбольной символикой гастропаба, в пастельном уюте кафе, в японском минимализме, в лофте, в сумеречном гламуре и даже в «царских палатах московского Кремля». 

Обсуждение:

Вас заинтересует:
Волгоградская область вошла в топ-20 регионов по числу участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства»
Волгоградская область вошла в топ-20 регионов по числу участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства»
Среди зарегистрированных лидеров – Волгоградская область: 46 активных молодых людей с идей в сфере туризма.
Волгоградский «Бионикс» внедряет бережливое производство
Волгоградский «Бионикс» внедряет бережливое производство
Накануне в компании были подведены промежуточные итоги реализации нацпроекта «Производительность труда».
В Волгограде стартовал месячник благоустройства
В Волгограде стартовал месячник благоустройства
Общегородской субботник состоится 20 апреля
424 волгоградца получили поддержку центра «Мой бизнес» с начала года
424 волгоградца получили поддержку центра «Мой бизнес» с начала года
Наиболее востребованными услугами были консультации по открытию и ведению бизнеса, сертификации, маркетинговые услуги, а также содействие в получении товарного знака.
Волгоградский бизнес проконсультируют по санитарным вопросам
Волгоградский бизнес проконсультируют по санитарным вопросам
В регионе Роспотребнадзор по Волгоградской области проведет День открытых дверей для предпринимателей.
Топ новостей
Опрос