В Волгоградской области начал работу единый контакт-центр регионального оператора по управлению твердыми коммунальными отходами. Как сообщает пресс-служба компании, данное решение принято для улучшения коммуникаций с потребителями, повышения оперативности реагирования на обращения и в целом качества клиентского сервиса.
Контакт-центр создан на базе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и уже приступил к плановой работе. Планируется, что новое подразделение регоператора будет аккумулировать все письменные запросы от юридических и физических лиц по вопросам реализации реформы
обращения с ТКО, контролю качества сбора и вывоза мусора, порядке заключения договоров, проведения расчетов и перерасчетов за новую коммунальную услугу.
Также в полномочиях специалистов единого контакт-центра – обработать поступившую от заявителя информацию, дать краткий письменный ответ, предоставить справку или перенаправить запрос для получения развернутого ответа в профильные подразделения АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». В перспективе единый контакт-центр будет заниматься всеми письменными обращениями в адрес регионального оператора и расчетного центра в целом.
Чтобы обратиться к специалистам единого контакт-центра за консультацией, нужно написать обращение на единый официальный электронный адрес регионального оператора:
[email protected]. В режиме телефонной связи вы можете по-прежнему обращаться на единый номер регионального оператора: 8-800-350-43-48. Кроме того, по-прежнему все потребители могут обратиться в отделы по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».