Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области c 21 января по 4 февраля 2019 года организовало работу горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам её годности – специалисты за две недели получили 32 обращения.
В основном, люди жаловались на несоблюдение требований к качеству и безопасности молочной продукции 12 (38%), к документам, подтверждающим качество и безопасность — 8 (25%), на сокрытие от потребителей информации об адресах и контактах, куда можно обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 5 (16%). Составлены также 4 претензии в адрес продавцов — 4 (12%), по поводу выбора молочных продуктов в торговой сети — 2 (6%) и нарушение требований к маркировке молочной продукции — 1 (3%).
Много вопросов было о молокосодержащих продуктах с заменителем молочного жира. В ходе работы «горячей» линии обращавшимся давали консультации и разъяснения по действующих нормативным требованиям к молочной продукции, выбору молочной продукции; а также рассказывали, куда
потребителю сообщать об обнаружении небезопасного, просроченного продукта в магазине.