Все городские службу переведены на особый режим работы: круглосуточно обращения от жителей будут принимать дежурные диспетчеры предприятий жилищно-коммунальной и дорожной сфер.
В случае нештатной ситуации звонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу Волгограда по телефонам 112 и 95-95-81, а также дежурному МУ «Служба спасения Волгограда» по телефону 78-62-68.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства необходимо обращаться в оперативно-диспетчерскую службу по телефону 33-63-92. Номер контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения» - 99-67-96, ООО «Концессии теплоснабжения» - 26-47-06.
У регионального оператора по обращению с ТКО в Волгограде - ООО «Управление отходами – Волгоград» - будет работать колл-центр с 7.00 до 21.00 часов. По номеру телефона 8-800-350-43-48 можно узнать график вывоза отходов и сообщить о фактах скопления мусора.
По вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, жителям следует обращаться в аварийные службы управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, телефоны которых указаны в платежных квитанциях.