В территориальный отдел Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило обращение гражданина, в котором он указал, что при перелёте самолетом авиакомпании был повреждён его багаж. именно, было оторвано колесо у чемодана. Из-за некачественной услуги были нарушены его права потребителя.
Территориальным отделом была проведена внеплановая документарная проверка в отношении авиакомпании, по результатам которой был установлен факт совершения перевозчиком по договору воздушной перевозки пассажиров и багажа. А именно не обеспечение сохранности зарегистрированного пассажиром багажа после его регистрации и оформления.
Авиакомпания была привлечена к административной ответственности, на нее наложен штраф на сумму в размере 20 000 рублей. Выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Авиакомпания попыталась обжаловать наказание в арбитраже Новосибирской области, но суд встал на сторону потребителя. Решение Арбитражного суда Новосибирской области ещё не вступило в законную силу и может быть обжаловано в порядке, установленном нормами Арбитражного процессуального кодекса РФ.