Город-герой принимает конкурсантов второго этапа Чемпионата по развитию внутреннего туризма «I LOVE RUSSIA». Он стартовал в ноябре 2017 года. Заявки на участие поступили из 35 регионов РФ.
По итогам отборочного тура авторы лучших видеороликов попали на следующий этап, на котором командам предстояло создать трехминутный фильм о родном крае на английском языке. Сегодня участниками стали школьники 7-11 классов и студенты из разных регионов России – Волгоградской, Самарской, Тверской, Пензенской, Нижегородской, Курской, Кировской областей, Пермского края и Адыгеи. Они представили на суд экспертного жюри свои работы.
В состав жюри вошли: руководители компании «Волгахайм», официальные представители Агентства развития туризма Волгоградской области, Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», комитета молодежной политики Волгоградской области, Волгоградского отделения Российского Союза Туриндустрии.
- Конкурс проходит уже второй год. Его география достаточно широка, не зря он имеет межрегиональный статус. В этот раз в нем принимает участие 18 команд. Для молодого поколения это прекрасная возможность рассказать об истории своего края, его красоте и самобытности. Уникальность конкурса также заключается в том, что он проходит на английском языке, что позволяет не только улучшить свой уровень владения языком, но и привлечь внимание иностранных туристов к своей родине, - сказал генеральный директор «Волгахайм» Вячеслав Киляков.
На третьем, заключительном этапе финалисты объединятся в региональные команды и смонтируют уже трехминутный фильм о своем родном крае. Язык ленты, как и раньше, должен быть английским: лучшие работы, которые выберут путем народного голосования на видеохостинге YouTube и интернет-ресурсах организаторов, станут основой короткометражного фильма о красоте и величии России. А он, в свою очередь, для иностранных туристов будет являться визитной карточкой нашей страны.
- Главная цель конкурса – развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации, подготовка кадров в сфере туризма, привлечение молодого поколения к работе в туристической отрасли, а также формирование интереса к изучению истории России и иностранного языка у молодого поколения. Хочу напомнить, что прошедший ЧМ-2018 способствовал огромному интересу иностранных туристов к России, в частности, к нашему региону. И нам есть что показать: за последние несколько лет область преобразилась – новый стадион «Волгоград Арена», парк у подножия Мамаева Кургана, интерактивный музей «Россия – моя история». Появилась удобная инфраструктура, новые гостинцы, существенно улучшился сервис, - добавил заместитель директора – руководитель отдела туризма и социокультурных проектов ГАУК ВО «Агентства развития туризма и социокультурных проектов» Андрей Фролов.
Отметим, что задачи по развитию туристической сферы поставил перед профильными ведомствами губернатор Андрей Бочаров. Огромную роль в развитии туристической привлекательности региона сыграл чемпионат мира по футболу, четыре матча которого проходили в Волгограде. Количество гостей, посетивших регион за время его проведения, составило более 220 тысяч человек.
Сегодня в Волгоградской области расположено более тысячи памятников истории и культуры, сотни музеев, более 20 тысяч археологических объектов. Число гостей, прибывающих в Волгоградскую область, ежегодно растет: в прошлом году регион посетили более 927 тысяч туристов, что на 16% превышает показатели 2016 года.
В регионе
действуют более 160 экскурсионных маршрутов, расширяется география событийного туризма: на «Сабантуй» в Светлоярском районе, фестиваль «Эльтон — Золотое озеро» в Палласовском районе, фестиваль «Золотой щит — казачий Спас» в Кумылженском районе и арбузный фестиваль в Камышине приезжают гости из многих регионов России и других стран. В этом году центром притяжения туристов станет Урюпинск, который отмечает 400-летие.