86708/

В Волгограде определен новый урбанистический тип киоска печатной продукции

#Экономика и бизнес 8 декабря 2017, 15:05 Андрей Бондарев / Экономика и бизнес
Фото: Пресс-служба администрации Волгограда
Администрацией Волгограда утвержден еще один - пятый тип нестационарного объекта по реализации периодической печатной продукции для микрорайонов с современной архитектурой. Он представляет собой конструкцию кубической формы с большой панорамной витриной для раскладки продукции, витрина закрывается защитными рольставнями. Кроме входной двери у нового киоска предусмотрен загрузочный бункер для приема товара.

Новый тип предложили сами предприниматели, торгующие печатной продукцией. После общественного обсуждения, в том числе с представителями архитектурного сообщества, власти города приняли решение о внесении изменений в перечень базовых типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов – до настоящего времени список включал 4 типа.

Поскольку дизайн таких киосков выглядите более урбанистическим, в историческом центре Волгограда они использоваться не будут, чтобы не нарушать единую архитектурную концепцию. Торговые объекты печатной продукции пятого типа предприниматели будут устанавливать на территориях рядом с новостройками, а также в микрорайонах со зданиями, возведенными в 80-90-е годы прошлого столетия. На центральных улицах областного центра, где преобладает застройка середины ХХ века, так называемый «сталинский ампир», устанавливаются киоски с печатной продукцией, утвержденного ранее вида. Интересный внешний вид и удобство таких объектов уже успели оценить и жители города, и сами предприниматели.

Всего на территории Волгограда новой схемой размещения нестационарных торговых объектов определено 204 места под киоски периодической печатной продукции, которые на сегодняшний день заняты на 95%. Если до введения новых правил нестационарной торговли в Волгограде работало 177 киосков с прессой, то в текущем году их стало уже 192, и это не окончательная цифра. Большая часть торговых объектов сегодня функционирует в едином архитектурном стиле, продолжаются работы по обновлению внешнего вида других киосков. Предприниматели получили компенсационные места и установили объекты торговли на предназначенных для этого территориях, с учетом мнения горожан. Особое внимание городские власти уделяют готовности собственников благоустраивать прилегающую к торговым точкам территорию. Для добросовестных предпринимателей предусмотрены преференции: при расчете платы по договору на размещение объекта к базовой цене применяются понижающие коэффициенты, которые зависят от предложенного проекта благоустройства. Ранее начальная цена зависела только от зоны размещения киоска.

Напомним, что впервые за последние 20 лет в Волгограде реализуется масштабная работа по наведению порядка в сфере нестационарной торговли. Основные задачи – создать единые прозрачные правила для всех участников рынка, позволив ответственному бизнесу развиваться в условиях здоровой конкуренции, создать для горожан возможность приобретать безопасные и качественные товары, сформировать комфортную городскую среду, а также поддержать местного товаропроизводителя.

Обсуждение:

Вас заинтересует:
В регионе показатели по расчистке ериков Волго-Ахтубинской поймы превысили планы
В регионе показатели по расчистке ериков Волго-Ахтубинской поймы превысили планы
За шесть лет на территории Волго-Ахтубинской поймы восстановлены 1240 га водных объектов, расчищены 188 км ериков и озер — на 50 км больше, чем было запланировано проектом.
В регионе наводят порядок на рынке труда
В регионе наводят порядок на рынке труда
Это важное направление в работе областной профиндустрии.
В Волгограде предложили масштабировать современное паломничество и религиозный туризм
В Волгограде предложили масштабировать современное паломничество и религиозный туризм
Вопросы, связанные с развитием современного паломничества и религиозного туризм сегодня обсуждались на площадке Туристского информационного центра Волгоградской области.
Девять победителей конкурса «Мой добрый бизнес» выбрали в Волгоградской области
Девять победителей конкурса «Мой добрый бизнес» выбрали в Волгоградской области
Все они будут представлять наш субъект на межрегиональном этапе смотра, который пройдёт с 1 февраля по 15 апреля.
Реновация газона: как выглядит футбольное поле «Волгоград-Арены» сегодня
Реновация газона: как выглядит футбольное поле «Волгоград-Арены» сегодня
Показываем футбольное поле главного стадиона города-героя на очередном этапе его обновления
Топ новостей
Опрос