Все организации, призванные обеспечивать жизнедеятельность города, в преддверии выходных переведены на усиленный режим работы. Профильные комитеты мэрии составили графики дежурств специалистов, которые будут в течение всех праздников взаимодействовать с оперативными службами и ресурсоснабжающими организациями. Сообщать о любой внештатной ситуации следует диспетчерским службам. Особое внимание будет уделяться обеспечению бесперебойной работы предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Обращения граждан круглосуточно принимают единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда (тел. 112 и 95-95-81) и дежурный МУ «Служба спасения Волгограда» (089).
Телефоны других
экстренных служб размещены на официальном сайте администрации Волгограда.
Информацию о проблемах в жилом фонде принимают аварийные службы управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, телефоны которых указаны в платежных квитанциях.
Если возникли перебои с подачей тепла в жилые помещения, то есть холодно стало в одной квартире или комнате, то следует позвонить в управляющую компанию: бесперебойная работа внутридомовых сетей - обязанность обслуживающей организации: УК, ТСЖ и ЖСК.
Если же без тепла остался весь дом, а тем более квартал, то нужно обратиться в районную диспетчерскую компании «Концессии теплоснабжения», которая отвечает уже за подачу тепла до входа в дом.
Позвонить в диспетчерские службы «Концессии теплоснабжения» можно по телефонам:
Тракторозаводский район — 74-01-46,
Краснооктябрьский район – 71-03-65,
Центральный район – 23-61-37,
Дзержинский район – 48-62-03,
Ворошиловский район – 97-07-77,
Советский район – 46-02-89,
Кировский район – 44-85-89,
Красноармейский район – 67-05-16.
Также компанией организована круглосуточная работа центральной диспетчерской службы, телефон которой - 26-47-06.
Вопросы, связанным с водоснабжением, находятся в ведомстве другой организации – «Концессии водоснабжения». Здесь также работает
круглосуточный контакт-центр, номер которого 99-67-96.