Автобусный маршрут №2 в Волгограде, в настоящее время следующие от железнодорожного вокзала до остановки «Ул. Тополевая», продлят до остановки «Кинотеатр «Юбилейный» в Красноармейском районе. Как отметили в администрации города, это позволит значительно повысить уровень пассажирского обслуживания жителей юга областной столицы.
Сегодня горожан из Красноармейского района в центр Волгограда, а также в 4 района города доставляют современные комфортабельные автобусы большой вместимости по муниципальным опорным маршрутам №77 и №55. Первый из них соединяет остановки «Кинотеатр «Юбилейный» и «ТРК «КомсоМОЛЛ», второй следует от ДК «Строитель» к площади им. Ленина. Кроме того, Красноармейский, Кировский и Советский районы связывает вспомогательный маршрут №55к «АО «Каустик» – Ул. Тулака». Его обслуживают новые автобусы средней вместимости. Во всем подвижном составе пассажиры могут оплатить проезд транспортной картой «Волна» с записанным на нее оптимальным тарифным планом.
- Для удовлетворения потребностей всех пассажиров из Красноармейского района МУП «ВПАТП №7» планирует продлить автобусный маршрут №2 от остановки «Ул. Тополевая» до остановки «Кинотеатр «Юбилейный». Особенность этого направления в том, что оно проходит по ул. Елецкой, Огарева, Рабоче-Крестьянской, просп. им. В. И. Ленина в границах Аллеи Героев и ул. Краснознаменской, по Аллее Героев и ул. Гоголя. Эти участки не охватывают маршруты №77 и №55. В настоящее время сотрудники нашего предприятия разрабатывают новое расписание для продленного направления, – пояснила начальник отдела организации перевозок МУП «ВПАТП №7» Анжелика Лобачева. – В том числе обязательно будет учтен график движения транспорта по линиям №№77, 55 и 55к, пожелания горожан и данные анализа пассажиропотока.
Добавим, что маршрут №2 входит в перечень 15 опорных автобусных линий, составляющих наравне с трамвайными и троллейбусными маршрутами основу единой маршрутной сети. В рамках реализации комплексной транспортной схемы дополнением опорных маршрутов стали вспомогательные – на них общественный подвижной состав малой и средней вместимости обеспечивает транспортную доступность отдаленных городских территорий. Распределение транспортных потоков, в результате которого хаотично работавшие микроавтобусы уступили место на основных городских магистралях комфортабельному и вместительному транспорту, позволило повысить безопасность и пропускную способность городских магистралей. Этой же цели способствует введение выделенной полосы для движения общественного транспорта в Центральном районе.