Развитие дорожно-транспортного комплекса Волгоградской области стало темой обсуждения участников VIII международной выставки-форума «ДорогаЭКСПО-2017», которая проходит сегодня, 10 октября, в Москве при поддержке Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Так, заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов выразил уверенность, что задача, которая стоит перед федеральными дорожниками — 85% сети должно отвечать нормативном требованиями — по Волгоградский области будет выполнена.
— Мы провели организационные перестройки и усилия двух управлений федеральных дорог направили на Волгоградскую область. Все это принесло результаты. Кроме того, в регионе решаются задачи по созданию важных инфраструктурных объектов: построен путепровод через железную дорогу по направлению в Каменск-Шахтинский, в октябре завершается реконструкция участка московской трассы — она выполнена по новейшей технологии. Это примеры совместной работы Росавтодора и власти по приведению дорог в хорошее состояние, - отметил он.
По словам генерального директора Ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина, не только эксперты, но и все остальные видят те изменяя, которые в реальности происходят на дорогах Волгоградской области.
— Ассоциация РАДОР объединяет органы управления дорожным хозяйством субъектов РФ, мы ведем постоянный мониторинг и, конечно, имеем возможность сравнивать, как обстоят дела в разных регионах. Надо сказать, что не случайно весной Волгоградская область была выбрана нами для проведения
14-й межрегиональной конференции дорожников России «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания дорог»: мы идем туда, где есть что посмотреть, где есть новые технологии, новые подходы к организации работ, с которыми интересно познакомиться и полезно показать их коллегам, - рассказал Игорь Старыгин.
Схожей позиции придерживается президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Николай Быстров.
— В Волгоградский области последние годы бываю почти каждый год. Первое, что бросается в глаза, это увеличение объёмов дорожных работ. Еще один из главных показателей — это состояние дорожной сети. И оно определяется их качеством. Я убедился в профессиональном подходе при выборе технологий ремонта существующей сети. В целом отрасль развивается по правильному пути, применяются новые технологии. Волгоградская область находится на одной из ведущих позиций в данном вопросе, - уверен эксперт.
В свою очередь начальник отдела мониторинга качества строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ФКУ «Росдортехнология» Андрей Рубежанский подчеркнул, что работа по приведению дорожной сети Волгоградской области за последние три года проделана огромная.
— Буквально в пятницу прилетели с комплексной проверки дорожного хозяйства Волгоградский области, работали с представителями аппарата правительства РФ. Есть с чем сравнить: был последний раз в Волгограде в январе 2011 года — на сегодняшний день разница колоссальная. Видно, что уже выполнен большой объем работ и что работы еще продолжаются, - заявил он.
Напомним, что губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров выступил на пленарном заседании VIII международной выставки-форума «ДорогаЭКСПО-2017» с
докладом, в котором поделился опытом трехлетней работы по развитию дорожно-транспортной сферы и реализации в регионе федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».