Завтра завершится период отключения, начавшийся три недели назад. С 15 сентября потребители, проживающие по ряду адресов Дзержинского района, лишены горячего водоснабжения: для проведения плановых ремонтных работ были остановлены котельные. На источниках теплоснабжения в целях подготовки к отопительному сезону менялись изношенные узлы и агрегаты, чистились котлы и газовые горелки, проверялись контрольно-измерительные приборы, оборудование и электрическая часть объектов. Как правило, такие задачи специалисты выполняют в течение двух недель, но в особых случаях период отключения может быть продлен.
Запланированные
на три недели работы завершаются. Как сообщили РИАЦ в пресс-службе ООО «Концессии теплоснабжения», уже завтра, 10 октября, в конце дня начнется заполнение системы, после чего в дома, расположенные в Жилгородке, пойдет вода. Однако «прогреется» она не сразу: чтобы полностью восстановить гидравлический и температурный режимы, необходимы еще сутки. Таким образом, горячую воду люди получат не раньше четверга, 12 октября. Пятница, 13-го, станет праздником для всех, кто проживает по адресам:
• Ул. 51-я Гвардейская, 15, 17а, 19, 19а, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 34, 34а, 35, 36, 36/1, 37, 38б, 39, 40, 42, 44, 46, 50, 52, 54, 56
• Ул. Восточно-Казахстанская, 6, 8, 10, 12, 14
• Ул. Гейне, 1а, 3а,17а, 19, 21, 21а
• Ул. Ессентукская, 3, 19
• Ул. Историческая, 130/1, 130/2, 130/3, 130/4, 140, 142
• Ул. Колпинская, 1а,1б, 9, 11
• Ул. Краснополянская, 1а, 11, 12, 14а, 26, 26а, 44а, 48, 68, 70, 72, 72а
• Ул. Кутузовская, 1, 9
• Ул. Панкратова, 60
• Ул. Полесская, 6
• Ул. Республиканская, 12, 14, 16, 20, 22, 24
• Ул. Савкина, 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16
• Ул. Толбухина, 9, 36, 38, 40
• Ул. Фестивальная, 17
• Ул. Шекснинская, 8а, 10а, 12а, 16.
Горячая вода к концу рабочей недели придет и в детские сады № 58, 58/2, 105, 203, 266, 290, 366, 341 и школы № 40, 97, 101, 128.
Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства, объясняя вынужденные меры беспрецедентно большим объемом работ по реконструкции теплосетей и котельных. Цель всех мероприятий - улучшить качество и бесперебойность предоставляемых услуг.