Заслуги компании оценили профессионалы финансового сектора: на днях в московском театре «Et Cetera» состоялась церемония награждения лауреатов премии «Репутация». В номинации «Культурная инициатива» признание получил проект «Путь воды», представленный компанией «Концессии водоснабжения» (г. Волгоград).
Финансисты изучили опыт волгоградской компании, которая в ходе ярких мероприятий разъясняет потребителям сложности ведения городского хозяйства, рассказывает о переменах в ЖКХ и работающих в отрасли людей. Для начала «Концессии водоснабжения» возродили прежде закрытый от посторонних музей, который занял серьезную нишу в культурной жизни Волгограда. В это учреждение организуются экскурсии для всех желающих, на «Водокачке» проходят акции, например, «Ночь музеев», для которой в 2017 году был снят фильм о водопроводе.
Также музей Водоканала принял участников и гостей декады паблик-арта «(Из)Обретая публичное: апология пустоты». Проекты фестиваля затем были представлены на 1-й Триеннале современного искусства в музее «Гараж». Вместе с художниками здесь разработали технологию печати оттисков водопроводных люков на футболках и сумках. Отметим, что ранее в России она не применялась. В июне 2017 года художники Станислав Азаров и Ольга Либман реализовали волонтерский стрит-арт-проект «Путь воды»: на 900 кв. м бетонного забора, установленного вокруг водоочистительных сооружений, они нанесли сюжетное граффити - о переработке технологической схемы очистки питьевой воды, ее движении из Волги в дома горожан.
Все эти проекты и были отмечены финансистами страны как достижения в области культурных инициатив компаний. Награду руководству
«Концессий водоснабжения» вручил председатель наблюдательного совета НП «Сообщество профессионалов финансового рынка «САПФИР», председатель Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России Анатолий Гавриленко.
- Открытость концессионных проектов подразумевает не только обязательные стандарты раскрытия информации, -- сказал на награждении директор «Концессий водоснабжения» Валерий Казанцев. – Это и эмоциональная открытость перед нашими потребителями, желание показать, из чего состоит работа людей, добывающих для всех нас жизненно важный ресурс – питьевую воду. Мы рады, что волгоградцы с удовольствием откликаются на наши культурные инициативы. Только так, только в тесном содружестве с горожанами мы сможем изменить сферу ЖКХ и сделать ее доброжелательной к людям.