В январе-июне 2017 года объем вложений компаний-ритейлеров в развитие торговли на территории Волгоградской области увеличился в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил - 1,4 миллиарда рублей. Как сообщили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, благодаря инвестициям в регионе открылись 15 новых торговых предприятий, в которых создано порядка 200 рабочих мест.
Общий оборот региональной розничной торговли в первом полугодии превысил 170 миллиардов рублей. Из них товарооборот розничных сетевых компаний составил более 34,5 миллиардов рублей или 20% от общего объема, что соответствует уровню прошлого года.
- На сегодняшний день в регионе насчитывается 829 магазинов девяти сетевых компаний, в которых работают порядка 17 тысяч человек. По итогам первого полугодия среднемесячная заработная плата сотрудников выросла на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года и составила 26,9 тысячи рублей. Налоговые поступления от предприятий ритейла в консолидированный бюджет Российской Федерации в отчетном периоде увеличились на 0,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили порядка двух миллиардов рублей, из них 836 миллионов рублей поступили в бюджет Волгоградской области, - сообщили в облпромторге.
Напомним, что администрация Волгоградской области заключила соглашения со всеми торговыми сетями, работающими на территории региона, о социально-экономическом сотрудничестве — это позволяет не только развивать отрасль, но и реализовывать совместные проекты, способствует легализации заработной платы и увеличению налоговых отчислений.
Отметим, что губернатором Андреем Бочаровым поставлена задача -
повысить долю продукции местных производителей на полках сетевых магазинов. Над ее выполнением совместно работают облпромторг и предприятия ритейла. В частности, регулярно проводятся «Дни качества», торгово-закупочные сессии, открываются новые сельскохозяйственные ярмарки. По итогам встреч с предпринимателями налажен прямой диалог между производителями продукции и ритейлерами. В результате, по основным видам товаров доля продукции местного производства на прилавках «сетевиков» сегодня составляет от 45% до 60%, по хлебу и хлебобулочным изделиям составляет почти 100%.
Добавим, отрасль торговли в Волгоградской области остается одной из ведущих по вкладу в валовый региональный продукт: ее доля составляет 104,1 миллиарда рублей или 14,2% от общего объема.