Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER, размещенной в лифте многоквартирного дома Волгограда. На рекламу пожаловалась жительница Дзержинского района.
7 июня 2017 года Волгоградское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Урарту» (рекламодатель) и ООО «ЖЭК ЛифтБорд» (рекламораспространитель). На заседаниях Комиссии рекламораспространитель отрицал, что объектом рекламирования выступает пивная продукция, а рекламодатель вовсе не явился ни разу.
Комиссия Управления пришла к выводу, что в конкретной рекламе нарушены одновременно несколько норм рекламного законодательства:
- запрет на рекламу крепкого алкоголя (более 5 градусов) вне мест его реализации;
- запрет на рекламу продажи алкоголя дистанционным способом;
-отсутствие сведений о продавце товара (наименование, ОГРН) в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.
Рекламодателю и рекламораспространителю будет выдано предприсание об устранении нарушения
Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.