Компания «Концессии водоснабжения» организовала отдельную линию по приему аварийных заявок, которая работает в круглосуточном режиме. Сообщить о повреждениях на сети теперь можно без очереди.
Год назад «Концессии водоснабжения» создали круглосуточный Контакт-центр. Если раньше диспетчерская водоканала принимала только сообщения об авариях, по остальным вопросам следовало обращаться непосредственно в Центр обслуживания клиентов, то с внедрением новой формы обратной связи услуги Контакт-центра оказались востребованными: в первом полугодии 2017 года специалистами получено более 70 тыс. звонков. Поводами для обращений становятся как заявки на устранение аварий, так и уточнения стоимости услуг, подробностей присоединения к сетям, способов оформления документов, расшифровка сумм в платежках и многое другое. Сотрудники Контакт-центра отвечают на все вопросы. Если оператор не может это сделать в данную минуту, то он обязан перезвонить и предоставить необходимую информацию.
Работа Контакт-центра совершенствуется. Так, чтобы его функционирование стало более эффективным и удобным для волгоградцев, было принято решение вывести прием звонков с аварийными обращениями на отдельную линию. Такой подход должен помочь оперативно разводить звонки по проблематике запросов и сэкономить время жителей на ожидание ответа.
Обратиться в круглосуточный Контакт-центр можно по прежнему единому номеру – 99-67-96. Но, чтобы сообщить об аварии, следует набрать добавочный - «1».
Обращения граждан принимает не только круглосуточный Контакт-центр. В периоды возрастания потока посетителей Центре обслуживания клиентов переходит на продленный режим работы: абонентов принимают в будни до 19.00 (без обеда) и по субботам. Многие вопросы можно адресовать компании через ее сайт investvoda.ru: здесь предоставлены для скачивания бланки заявлений, размещены перечни необходимых документов, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Для передачи готового пакета документов теперь можно воспользоваться и электронной почтой. В этом случае личный визит в Центр обслуживания клиентов уже не нужен.
-
Улучшение сервисов по работе с абонентами – приоритетная задача компании «Концессии водоснабжения». В 21 веке коммуналка должна быть ориентирована в первую очередь на удобство абонентов. Нам предстоит выполнить еще огромный объем работы, но мы уже можем сказать – коммуналка поворачивается к населению лицом, — сообщил заместитель директора по сбытовой деятельности ООО «Концессии водоснабжения» Сергей Фомин.