На объекте приступили к новому этапу ремонтных работ. Как обещают строители, в мае полностью будет восстановлена проезжая часть от ул. Коммунистической до ул. Рокоссовского. Общая протяженность этого участка полотна - 950 метров. Объект является важной составляющей улично-дорожной сети Центрального района Волгограда: он соединяет железнодорожный вокзал со 2-й Продольной магистралью.
На улице Кубанской, согласно проектной документации, должны заменить около 10 тыс. кв. метров асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и более 4 тыс. кв. м тротуарных дорожек. Отремонтировать обязаны и ливнеприемники. Работы по восстановлению начались уже 10 марта, правда, погода – дожди и холода - прервала ремонт.
Из графика строители не выбились: подрядчик наверстывает упущенное не по его вине время. К третьей декаде мая планируется завершить асфальтирование ул. Кубанской.
– В полном объеме установлены садовые и дорожные бордюры, на 90 процентов выполнена укладка асфальта на тротуаре, фактически полностью отфрезерован старый изношенный слой асфальта на проезжей части, – рассказал технический руководитель дорожной компании Гелакис Грамматиков. – Сейчас ведутся работы по устройству выравнивающего слоя. Планируем выполнить их в течение пяти дней – при благоприятных погодных условиях работать будем и в праздники. А потом незамедлительно приступим к укладке верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона – это высокотехнологичный материал, который имеет значительно большую сдвигоустойчивость и прочность по сравнению с другими видами асфальта.
По окончании асфальтирования на объект нанесут разметку, установят здесь дорожные знаки.
– Активные восстановительные работы сейчас ведутся и на других дорожных объектах – на ул. Ленкоранской, Кубинской, завершается обновление ул. Домостроителей, подготовительный этап идет на проезде Дорожников, дорожные бригады выходят на ул. Краснознаменскую, – отметил представитель МУ «Комдорстрой» Сергей Полежаев. – К обновлению магистралей привлекаются подрядные организации, обладающие хорошим опытом и качественной технической базой. Используется щебеночно-мастичный асфальтобетон, отвечающий современным требованиям долговечности и коэффициенту сцепления. В обязательном порядке проводится устройство выравнивающего слоя асфальтобетона.
Комплексный подход, который в настоящее время применяется на волгоградских дорогах впервые за десятки лет, доказал свою эффективность: по результатам проведенных весной 2017 года проверок трассы, обновленные в 2015-2016 годах, признаны удовлетворительными. Изъяны составляют менее 0,1%. Недочеты устраняются подрядными организациями за собственный счет в рамках гарантийного ремонта.
В 2017 году
серьезное обновление ждет дороги на ул. 39-й Гвардейской, на 3-й Продольной магистрали от ул. Менделеева до ул. Неждановой, на 2-й Продольной от ул. Менделеева до пр. Ленина, на ул. Елецкой, на Набережной им. 62-й Армии и на других магистралях.